21 ноября 2024

eur = 105.81 0.08 (0.07 %)

btc = 96 800.00$ 2 679.67 (2.85 %)

eth = 3 332.11$ 222.74 (7.16 %)

ton = 5.49$ 0.10 (1.93 %)

usd = 100.22 0.18 (0.18 %)

eur = 105.81 0.08 (0.07 %)

btc = 96 800.00$ 2 679.67 (2.85 %)

Форум

Разработчик на Unreal Engine 5 поделился опытом создания реалистичной графики

3 минуты на чтение
Разработчик на Unreal Engine 5 поделился опытом создания реалистичной графики

Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»

Остап Гордон, известный 3D-художник из Беларуси под псевдонимом Ostap_Gordon, рассказал «Коду Дурова», как он создаёт необычные и до ужаса реалистичные 3D-рендеры на Unreal Engine 5 в реальном времени.

Остапа всегда привлекала и вдохновляла атмосфера постсоветского пространства, поэтому большую часть своих работ он посвятил именно ей. Недавно он поделился своей новой работой, где воссоздал реалистичный зимний двор в типичной российской глубинке:

Меня в принципе очень вдохновляет эта унылая СНГ атмосфера. У меня наверное каждая вторая работа сделана в такой тематике. Не знаю почему, что-то в этом есть. Что-то ламповое, уютное и прочее:), – поделился откровением Гордон с «Кодом Дурова».

Видео-демонстрацию проекта можно увидеть на YouTube, каждый желающий может скачать сцену для Unreal Engine 5 и опробовать её самостоятельно. В самой сцене Остап даже «оставил пару пасхалок» для самых любопытных.

Проект построен на DirectX 12 с поддержкой трассировки лучей (RTX). И работает на Unreal Engine 5. Для запуска потребуется достаточно мощная видеокарта желательно уровня RTX 2080 и мощнее.

По словам Гордона, на создание этой технологической красоты у него ушло не очень много времени. Удалось управиться всего за 5 дней, работая в среднем по 7 часов в день.

Для создания данной работы был использован целый пакет программ: началось всё с 3D моделирования окружения в Blender. Панельку автор сделал сам по пайплайну через Яндекс.Карты:

Наделал скриншотов из знакомых районов, сделал из них текстурные атласы и не совсем аккуратно натянул их на очень простенькие модули, из которых потом собрал финальную панельку.

Затем поверх текстур я просто навыдавливал деталей. Такие, как окна, стыки и прочее. По такому же пайплайну я сделал трансформаторную будку. Также для разных пропов (объектов окружения) использовал Blender.

Покрышки, лавки, качели и фонарные столбы автор так же делал в Blender, а затем текстурировал в Adobe Substance 3d Painter.

Снег насыпал через два плагина. Один для Blender, другой для 3DS Max. Real Snow для Blender и Poly Snow Plus для 3DS Max Для постобработки финальных картинок использовал Photoshop.

Гордон воссоздаёт художественные 3D-работы уже не первый год. Ранее он создавал высококачественную постсоветскую квартиру в демо игры GAS (Grey and Sad), подземелья из Skyrim и даже продемонстрировал свою демо-версию ремейка Half-Life 2. Все работы художника можно найти здесь.

Epic Games выпустила движок Unreal Engine 5 в свободный доступ относительно недавно – в апреле этого года. За это время некоторые энтузиасты уже успели продемонстрировать возможности графики в новом движке, так, японскому художнику Лоренцо Драго удалось воссоздать железнодорожную станцию, которую практически не отличить от реальности.

Но в целом Остап считает, что пока новая версия движка от Epic Games далека от совершенства.

Я по-прежнему считаю, что 5-ая версия Unreal Engine ещё очень сырая. По сравнению с UE4 новый движок в чём-то стал удобнее, в чём-то не очень. Кроме Nanite и Lumen, в новом UI я больше не увидел глобальных изменений.

Несмотря на это уже несколько игровых студий объявили о создании своих игр на новой версии движка от Epic Games, речь идёт о новых играх во вселенных «Ведьмака» и «Сталкера».

Сейчас читают
Карьера
Блоги 295
Т-Банк
Газпромбанк
X5 Tech
МТС
Сбер
билайн
Яндекс Практикум
Ozon Tech
Циан
Банк 131