4 декабря 2025

eur = 90.59 0.74 (0.82 %)

btc = 92 907.00$ - 661.70 (-0.71 %)

eth = 3 181.76$ 121.44 (3.97 %)

ton = 1.63$ 0.03 (1.63 %)

usd = 77.96 0.49 (0.64 %)

eur = 90.59 0.74 (0.82 %)

btc = 92 907.00$ - 661.70 (-0.71 %)

Фильмы Universal будут появляться на онлайн-площадках спустя 17 дней после премьеры в кино

1 минута на чтение
Фильмы Universal будут появляться на онлайн-площадках спустя 17 дней после премьеры в кино

Киностудия Universal и крупнейшая в США сеть кинотеатров AMC договорились о рекордном снижении кинотеатрального окна до 17 дней. То есть киноновинки от Universal станут появляться на стриминговых платформах уже спустя три уикенда после премьеры.

Сделка между Universal и AMC знаменует радикальное изменение в сравнении с обычными условиями, согласно которым кинотеатральное окно составляет от 70 до 90 дней. Как отмечает издание The Verge, это может значительно изменить рынок как кинопроката, так и стриминговых платформ.

Однако в условиях сделки есть серьезное ограничение: стоимость раннего доступа к новинкам кинопроката будет стоить существенно дороже — около $20. Спустя 70-90 дней она снизится до стандартных $3-6. Кроме того, для крупных франшиз вроде «Форсажа» или «Парка Юрского Периода» Universal скорее всего оставит стандартное кинотеатральное окно.

На данный момент сделка касается только США, однако в ближайшее время стороны обсудят расширение сотрудничества на страны Европы и Ближнего Востока, где также есть кинотеатры сети AMC. The Verge предполагает, что вскоре к подобным соглашениям присоединятся Disney, Warner Bros, Sony, Paramount и другие крупные студии.

Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»

Сейчас читают
Что ты такое, iPhone Air?
Что ты такое, iPhone Air?
[ Обзор ]

Что ты такое, iPhone Air?

Внезапные выводы про батарею спустя неделю

Фото Микк Сид
Микк Сид
Карьера
Блоги 458
билайн
Газпромбанк
Т-Банк
OTP Bank
МТС
X5 Tech
Сбер
Яндекс Практикум
Ozon Tech
Циан

Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
и тем, что мы используем cookie-файлы