Новое мобильное приложение для сотрудников розницы призвано повысить операционную эффективность торговой сети.
Мобильный помощник UNA (УНА) является собственной разработкой Х5 Tech и «Перекрёстка» и объединяет в едином цифровом контуре инструменты и сервисы, которые использует сотрудник супермаркета каждый день.
Планируется, что приложение будет доступно всем сотрудникам супермаркета, причём сотрудники смогут установить его на собственный смартфон. На данный момент UNA развёрнуто на всей торговой сети на отдельных мобильных терминалах супермаркетов. Также в планах — создание для каждого сотрудника розницы уникальной цифровой роли с набором необходимых функций и задач.
Название UNA отражает единство инструментов цифрового решения для эффективного управления супермаркетом.
Мобильный помощник открывает пользователю доступ к планированию задач, их приоритезации и детализации по итогам выполнения. Система отметит срочное, покажет прогресс выполнения и статистику, а также ключевые метрики и показатели по супермаркету, профиль торгового объекта и команду.
Кроме того, приложение оснащено широкой функциональностью: верификация цен, проверка сроков годности и наличия товаров, демонстрация интерактивных планограмм с расположением продуктов, отображение очереди печати ценников.
Одним из важных элементов является универсальный сканер штрих-кодов и QR-кодов, который сам понимает, что сканирует пользователь, и благодаря этому сотруднику не нужно переходить в другие интерфейсы.
Тестирование нового приложения пилотной группой показало существенный рост операционной эффективности – плюс 12%, снижение потерь – до 15%, дисциплина отработки задач – плюс 25%.
Мы все давно привыкли к тому, что практически вся наша жизнь находится в мобильных устройствах. Это стало нормой и обычной практикой. Мы поставили перед собой цель сделать то же самое и с рабочими задачами для сотрудников «Перекрёстков» — чтобы процесс их выполнения был таким же простым, удобным и быстрым, как общение в мессенджерах и соцсетях. Потому что мы понимаем, что удобство использования устройств сотрудниками – это ключевой момент, — отметил Антон Сироткин, технический директор домена «Операции и эксплуатация торговой сети «Перекрёсток».
Мобильный помощник UNA разработан с учётом обратной связи от сотрудников и лучших практик на рынке, например, геймификации, чтобы повышать вовлечённость и интерес пользователя. Приложение обладает понятным дизайном и интуитивным поиском. «Перекрёсток» планирует непрерывно развивать суперапп, оснащая его новыми возможностями в рамках единого окна по всем операционным задачам магазина.
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»