[Обзоры]
Первый обзор платёжного стикера Tinkoff Pay
18 января, 2023
Правительство Великобритании решило выступить против сквозного шифрования при помощи запуска соответствующей рекламной кампании. Чиновники хотят настроить граждан против данной технологии, представляя её в качестве потенциальной угрозы безопасности детей.
Основная цель кампании — срыв плана Facebook по внедрению сквозного шифрования в Messenger. Для реализации своей инициативы МВД начало сотрудничество с рекламным агентством M&C Saatchi для планирования кампании.
Она будет включать в себя блиц-рекламу на телевидении, агитацию со стороны британских благотворительных организаций и правоохранительных органов, а также призывы к действию, чтобы общественность напрямую обращалась к технологическим компаниям.
Мы привлекли M&C Saatchi, чтобы объединить множество организаций, разделяющих наши опасения по поводу влияния сквозного шифрования на нашу способность обеспечить безопасность детей, — заявил представитель Министерства внутренних дел.
В рамках инициативы планируется заставить общественность «беспокоиться». Один из рекламных трюков — помещение взрослого и ребёнка в стеклянный ящик, при этом взрослый будет «сознательно» смотреть на ребёнка, когда стекло станет чёрным.
В презентации, подготовленной правительством Великобритании для привлечения потенциальных партнёров по некоммерческой коалиции, на одном из слайдов отмечается, что «большинство населения никогда не слышало» о сквозном шифровании, а значит, «людей можно легко переубедить» в этом вопросе.
Примечательно, что на этом слайде также отмечается, что кампания «не должна начинать дебаты между приватностью и безопасностью». На проведение кампании правительство выделило 534 000 фунтов стерлингов (730 500 долларов). Кампания должна начаться в январе.