Правительство Великобритании работает над рекламной кампанией по борьбе с шифрованием
Правительство Великобритании решило выступить против сквозного шифрования при помощи запуска соответствующей рекламной кампании. Чиновники хотят настроить граждан против данной технологии, представляя её в качестве потенциальной угрозы безопасности детей.
Основная цель кампании — срыв плана Facebook по внедрению сквозного шифрования в Messenger. Для реализации своей инициативы МВД начало сотрудничество с рекламным агентством M&C Saatchi для планирования кампании.
Она будет включать в себя блиц-рекламу на телевидении, агитацию со стороны британских благотворительных организаций и правоохранительных органов, а также призывы к действию, чтобы общественность напрямую обращалась к технологическим компаниям.
Мы привлекли M&C Saatchi, чтобы объединить множество организаций, разделяющих наши опасения по поводу влияния сквозного шифрования на нашу способность обеспечить безопасность детей, — заявил представитель Министерства внутренних дел.
В рамках инициативы планируется заставить общественность «беспокоиться». Один из рекламных трюков — помещение взрослого и ребёнка в стеклянный ящик, при этом взрослый будет «сознательно» смотреть на ребёнка, когда стекло станет чёрным.
В презентации, подготовленной правительством Великобритании для привлечения потенциальных партнёров по некоммерческой коалиции, на одном из слайдов отмечается, что «большинство населения никогда не слышало» о сквозном шифровании, а значит, «людей можно легко переубедить» в этом вопросе.
Примечательно, что на этом слайде также отмечается, что кампания «не должна начинать дебаты между приватностью и безопасностью». На проведение кампании правительство выделило 534 000 фунтов стерлингов (730 500 долларов). Кампания должна начаться в январе.
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»