Социальная сеть отказывается от рекламы государственных СМИ ради «защиты здорового дискурса и открытого общения». Об этом Twitter пишет в своём блоге.
Новую политику в отношении к государственным СМИ Twitter будет применять к тем изданиям и газетам, которые финансово или редакционно связаны с государством. Те СМИ, которые финансируются налогоплательщиками, являются независимыми, а также занимаются исключительно развлекательным, спортивным и туристическим контентом, под новые правила соцсети попадать не будут.
Решение об ограничении к рекламированию на просторах Twitter будут исходить из информации от правозащитных и журналистских организаций, обозначающих статус контроля тех или иных СМИ. К таким источникам компания относит Freedom House, организацию «Репортёры без границ», «Индекс демократии Экономического разведывательного управления», Комитет по защите журналистов и так далее:
Мы хотим защитить здоровый дискурс и открытое общение. В связи с этим мы считаем, что существует разница между диалогом с учётными записями, выбранными вами для подписки, и контентом, который вы видите от рекламодателей в своём аккаунте в Twitter.
В ближайшее время соцсеть направит уведомление о новой политике всем, кого она затронет. СМИ получат 30 дней для того, чтобы отказаться от рекламных продуктов в Twitter.
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»