Twitter запретил рекламу государственных СМИ
Twitter запретил рекламу государственных СМИ

Twitter запретил рекламу государственных СМИ

20 августа, 20191 минута на чтение

Социальная сеть отказывается от рекламы государственных СМИ ради «защиты здорового дискурса и открытого общения». Об этом Twitter пишет в своём блоге.

Фото: LEON NEAL, Getty Images

Новую политику в отношении к государственным СМИ Twitter будет применять к тем изданиям и газетам, которые финансово или редакционно связаны с государством. Те СМИ, которые финансируются налогоплательщиками, являются независимыми, а также занимаются исключительно развлекательным, спортивным и туристическим контентом, под новые правила соцсети попадать не будут.

Решение об ограничении к рекламированию на просторах Twitter будут исходить из информации от правозащитных и журналистских организаций, обозначающих статус контроля тех или иных СМИ. К таким источникам компания относит Freedom House, организацию «Репортёры без границ», «Индекс демократии Экономического разведывательного управления», Комитет по защите журналистов и так далее:

Мы хотим защитить здоровый дискурс и открытое общение. В связи с этим мы считаем, что существует разница между диалогом с учётными записями, выбранными вами для подписки, и контентом, который вы видите от рекламодателей в своём аккаунте в Twitter.

В ближайшее время соцсеть направит уведомление о новой политике всем, кого она затронет. СМИ получат 30 дней для того, чтобы отказаться от рекламных продуктов в Twitter.

20 августа, 2019

Сейчас читают

Редакция рекомендует

Картина дня

Свежие материалы

Свежие материалы