Twitter может получить штраф в размере до $250 млн за использование данных пользователей
Федеральная торговая комиссия США подала иск на Twitter за использование персональных данных пользователей для таргетинговой рекламы. С социальной сети могут взыскать в качестве штрафа от 150 до 250 млн долларов. Об этом пишет The Wall Street Journal.
В иске утверждается, что с 2013 по 2019 год Twitter использовала для рекламы телефонные номера и адреса электронной почты, которые пользователи предоставляли соцсети для обеспечения безопасности своих аккаунтов. Это является нарушением соглашения о неразглашении персональных данных от 2011 года.
Это уже второй случай за месяц, связанный с безопасностью данных в Twitter. В середине июля злоумышленники смогли получить доступ к админке социальной сети и отправляли от имени известных личностей и крупных компаний мошеннические твиты, что вызвало некоторые вопросы и опасения насчёт безопасности среди пользователей:
Заглавная фотография: Sara Kurfeß / Unsplash
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»