Twitter разместил мемы из соцсети на улицах Нью-Йорка и Сан-Франциско в качестве наружней рекламы

На улицах Нью-Йорка и Сан-Франциско появилась креативная наружняя реклама соцсети Twitter. Это скриншоты постов с шутками пользователей на тему того, какие они в других соцсетях и какие в Twitter.

Рекламу разместили в метро и остановках общественного транспорта. Мемы в большинстве своем подчеркивают преимущества Twitter по сравнению с другими сервисами — Instagram, LinkedIn, Facebook. В них доносится мысль о том, что Twitter — это место, в котором пользователи отдыхают, рассказывают анекдоты и перестают относиться к себе излишне серьезно.
Me on Instagram vs me on Twitter pic.twitter.com/Cq6bpCcP79
— Jacob meme (@jacobotweets) July 15, 2019
me on twitter vs me on linkedin pic.twitter.com/9k6OZaIGGx
— tina (@tinerthewiener) October 27, 2018
Me on instagram vs Me on Twitter pic.twitter.com/sE0bS1HCy7
— Sarah Cooper (@sarahcpr) May 8, 2019
Me on Twitter vs me on LinkedIn pic.twitter.com/XeGqrodbGp
— Brian Jordan (@jordanbrianl) December 23, 2018


Кампанию можно увидеть на станциях метро Сан-Франциско и Нью-Йорка до 9 августа. В общей сложности в рекламные щиты будет превращен 31 твит.
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»