Twitter разместил мемы из соцсети на улицах Нью-Йорка и Сан-Франциско в качестве наружней рекламы
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»
На улицах Нью-Йорка и Сан-Франциско появилась креативная наружняя реклама соцсети Twitter. Это скриншоты постов с шутками пользователей на тему того, какие они в других соцсетях и какие в Twitter.
Рекламу разместили в метро и остановках общественного транспорта. Мемы в большинстве своем подчеркивают преимущества Twitter по сравнению с другими сервисами — Instagram, LinkedIn, Facebook. В них доносится мысль о том, что Twitter — это место, в котором пользователи отдыхают, рассказывают анекдоты и перестают относиться к себе излишне серьезно.
Кампанию можно увидеть на станциях метро Сан-Франциско и Нью-Йорка до 9 августа. В общей сложности в рекламные щиты будет превращен 31 твит.