Стало известно, какие смартфоны россияне чаще всего сдают через Trade in — и на что меняют

МТС зафиксировала повышенный интерес к программе Trade-in в собственной розничной сети, сообщили «Коду Дурова» в пресс-службе компании.

За январь–июль 2025 года количество купленных смартфонов по программе выросло на 37%. В этом году скидки на покупку новых смартфонов выросли на 26% до 20 000 рублей в зависимости от бренда и модели — это аналитики МТС и связывают с ростом интереса к Trade-in.

Цифры

  • В рамках программы Trade-in чаще всего россияне сдают свои старые модели Samsung — 43% от всех сданных устройств. На втором месте Xiaomi (22%), на третьем — Apple (14%).
  • В рамках программы Trade-in россияне чаще всего приобретают смартфоны Samsung — на него приходится 81% всех покупок новых смартфонов. На втором месте — Apple (9%), на третьем — Xiaomi (5%).
  • Средний чек покупки смартфонов с помощью программы увеличился на 80% и достиг 55,5 тыс. рублей. В МТС считают, что это говорит о смещении спроса среди россиян в сегмент флагманских устройств.
«Так, например, Samsung Galaxy S25 Ultra стал самым востребованным смартфоном по Trade-in. Доля продаж этой модели составляет 35%», — подчеркнули аналитики.
Обзор Samsung Galaxy S25 Ultra спустя месяц использования
Плюсы и минусы главного флагмана Samsung, оцениваем качество фото и видео, производительность, ИИ-фишки. Сравниваем с конкурентами.

Статистика по регионам

Наибольшая активность зафиксирована в Сибирском федеральном округе — продажи по Trade-in здесь выросли на более чем в 10 раз год к году, обеспечив почти четверть всех сделок. В топ-3 вошли Дальневосточный федеральный округ (+611%), Приволжский (+339%) и Уральский (+228%).

Коммерческий директор розничной сети МТС Алексей Помозов заявил, что пользователи всё чаще выбирают программу Trade-in, так как это экономит время, снижает итоговую стоимость покупки и упрощает процесс перехода на более современные устройства:

«Стандартизированная оценка, прозрачное документальное оформление и сочетание Trade‑in со специальными акциями повышают доверие клиентов. В сумме эти факторы сделали программу более популярной».

Заглавное изображение: Код Дурова