В преддверии запуска Xbox Series X Яндекс.Маркет назвал самые популярные консоли и игры
В преддверии запуска Xbox Series X Яндекс.Маркет назвал самые популярные консоли и игры

В преддверии запуска Xbox Series X Яндекс.Маркет назвал самые популярные консоли и игры

10 сентября, 20202 минуты на чтение

Сервис Яндекс.Маркет поделился с «Кодом Дурова» данными о спросе на товары для геймеров и рассказал, как менялся пользовательский интерес к категории в этом году. В исследовании использовались данные сервиса о переходах пользователей в интернет-магазины с 1 января по 7 сентября 2020 года.

Несмотря на то, что пик спроса на игровые приставки на Яндекс.Маркете обычно приходится на конец года, 2020 год стал в этом плане особенным. Так, ажиотажный спрос на приставки был зафиксирован в апреле и мае, а пик пришелся на 2 апреля — за две недели количество переходов на предложения консолей в интернет-магазины выросло более чем на 60%. По сравнению с аналогичным периодом 2019 года спрос на эту категорию увелился в 2 раза, и виной тому самоизоляция. При этом, весенний спрос на геймерские товары повлиял на текущий — он снизился в сравнении с сентябрем 2019 года.

Топ-5 игровых приставок:

  • PlayStation 4 Pro
  • PlayStation 4 Slim
  • Nintendo Switch
  • Xbox One X
  • Xbox One S

Как отмечают представители Яндекс.Маркета, в целом пользователи чаще всего интересовались игровыми приставками от Sony — 64% пользовательских переходов. Второе место заняли консоли от Microsoft (21%), а третье — от Nintendo (15%).

Топ-5 игр для ПК и консолей

  • Red Dead Redemption 2
  • FIFA 20
  • Grand Theft Auto V
  • Одни из нас: Часть II
  • Minecraft

Интересно, что повышенный спрос на игры во время самоизоляции не привел к пику спроса, он случился несколько позже — в день выхода The Last of Us Part II (Одни из нас: Часть II). Тогда за неделю количество переходов на предложения игр выросло более чем на 95%. Однако самой популярной игрой за исследуемый период стала все же Red Dead Redemption 2.

Напомним, что с 1 октября Яндекс.Маркет объединится с маркетплейсом «Беру» в единый сервис:

Яндекс объединит Яндекс.Маркет и маркетплейс «Беру»
С 1 октября Яндекс объединит Яндекс.Маркет и маркетплейс «Беру». Пользователи смогут использовать сервис как для сравнения цен, так и для заказа товаров.
10 сентября, 2020

Сейчас читают

Картина дня

Свежие материалы

Свежие материалы