Пользователи за границей пожаловались на сбои в работе основного и брокерского приложения Тинькофф Банка.
Приложения не загружаются с иностранным IP-адресом. При этом использование прокси с российским IP-адресом решает данную проблему.
Представитель Тинькофф заявил «Коду Дурова», что проблема действительно заключается в иностранном IP-адресе и посоветовал использовать российский.
Сложности в работе приложения у части клиентов за границей могут быть связаны с использованием IP-адресов вне юрисдикции РФ. Советуем таким клиентам воспользоваться российским IP-адресом, — заявил представитель Тинькофф.
В украинских Telegram-каналах сообщили, что на Тинькофф Банк организована масштабная DDoS-атака, в банке это заявление никак не прокомментировали.
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»