Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»
С сегодняшнего дня все клиенты банка Тинькофф могут получать «титулы» — индивидуальные цифровые аватары клиентов, которые формируются на основе их трат, сообщили «Коду Дурова» в пресс-службе финансовой организации.
«Титулы» — это виртуальные персонажи в «сторис» мобильного приложения банка, которые в игровой форме позволяют:
- оценить свои еженедельные траты в сравнении с тратами других пользователей;
- увидеть специфику своих расходов;
- узнать, какие категории их личных трат за неделю увеличились или уменьшились.
Новый «титул» открывается раз в неделю. Он формируется при помощи нейросети, которая анализирует транзакции и проверяет, соответствует ли его поведение критериям какого-либо из «титулов». При этом «титулы» не повторяются — дважды получить один и тот же не получится.
Помимо еженедельных «титулов», в мобильном приложении Тинькофф появится специальный набор по мотивам новогодних утренников из детства, который будет визуализировать траты клиентов за весь 2023 год.
В финансовой организации сообщили, что «титулы» тестировались в течение последних нескольких месяцев и были доступны лишь части клиентов, однако теперь они появились у всех пользователей. В Тинькофф подчеркнули, что самыми любимыми титулами, которыми чаще всего делились в соцсетях, стали «Арабский шейх», «Успешный миллиардер» и «Доминик Торетто».