Tinder с момента его ухода из России в конце июня 2023 года потерял более 90% аудитории в этом регионе, пишут «Ведомости» со ссылкой на исследование Mediascope.
Аудитория зарубежного сервиса знакомств рухнула с 1,1 млн ежемесячных пользователей в первом полугодии прошлого года до 95 000 в январе – июне этого года. В России сервис продолжает работать только с иностранными телефонными номерами и включенным VPN.
После ухода с рынка «более или менее работает только на Android», так как iOS-версия удалена из официальных магазинов приложений и на iPhone не обновляется:
Поэтому в оставшиеся 95 000 пользователей входят относительно немногочисленные иностранцы, приезжающие в Россию, и те, кто очень хочет с ними познакомиться. Для массового пользователя приложение практически бесполезно.
Самые популярные дейтинг-сервисы в России
- Лидером в России остаётся сервис «Друг вокруг» с ежемесячной аудиторией 2,3 млн пользователей (прирост 9,3% год к году).
- На втором месте «Мамба» (1,8 млн, сокращение на 7,6%), а на третьем — Tabor (1,54 млн, прирост полугодие к полугодию 22,2%).
- Практически изменилось количество ежемесячных пользователей у сервиса «Фотострана» — 1,36 млн пользователей в первом полугодии.
- Пятое место за сервисом Beboo — 857 000 пользователей с приростом полугодие к полугодию 21,9%.
Из данных Mediascope также следует, что в топ-5 популярных в России сервисов для знакомств мужская аудитория составляет более 64% от всей аудитории:
При этом аудитория от 18 до 24 лет более активна в Nekto ME, пользователи от 25 до 44 лет больше пользуются «Другом вокруг», а от 45 и выше предпочитают знакомиться в «Фотостране» и «Мамбе».
В исследование не вошли такие сервисы как «VK Знакомства» и TON Dating. У первого количество уникальных пользователей в месяц в 1-м и 2-м кварталах составило 3,1 млн, а в аналогичных периодах прошлого года — 2,3 млн и 2,4 млн соответственно. Представитель VK утверждает, что количество ежедневных пользователей в августе составило почти 1 млн.
Сервис TON Dating, вероятно, не вошёл в рейтинг из-за довольно закрытого сообщества с жёсткой процедурой верификации, высокой стоимости подписки для мужчин и недавнего релиза в конце июня этого года. Также, вероятно, можно было бы сослаться и на первичное отсутствие акцента на российский рынок.
- В середине сентября 2024 года сервис всё же добавил поддержку русского языка, убедились в редакции «Кода Дурова».
Заглавное изображение: Unsplash
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»