6 декабря 2025

eur = 88.70 -1.20 (-1.33 %)

btc = 90 246.00$ -1 806.99 (-1.96 %)

eth = 3 103.71$ -51.56 (-1.63 %)

ton = 1.57$ -0.03 (-1.83 %)

usd = 76.09 -0.88 (-1.14 %)

eur = 88.70 -1.20 (-1.33 %)

btc = 90 246.00$ -1 806.99 (-1.96 %)

Tinder потерял свою аудиторию в России

2 минуты на чтение
Изображение показывает руку человека, держащего смартфон красного цвета с логотипом Tinder на экране.

Tinder с момента его ухода из России в конце июня 2023 года потерял более 90% аудитории в этом регионе, пишут «Ведомости» со ссылкой на исследование Mediascope.

Аудитория зарубежного сервиса знакомств рухнула с 1,1 млн ежемесячных пользователей в первом полугодии прошлого года до 95 000 в январе – июне этого года. В России сервис продолжает работать только с иностранными телефонными номерами и включенным VPN.

После ухода с рынка «более или менее работает только на Android», так как iOS-версия удалена из официальных магазинов приложений и на iPhone не обновляется:

Поэтому в оставшиеся 95 000 пользователей входят относительно немногочисленные иностранцы, приезжающие в Россию, и те, кто очень хочет с ними познакомиться. Для массового пользователя приложение практически бесполезно.

Самые популярные дейтинг-сервисы в России

  • Лидером в России остаётся сервис «Друг вокруг» с ежемесячной аудиторией 2,3 млн пользователей (прирост 9,3% год к году).
  • На втором месте «Мамба» (1,8 млн, сокращение на 7,6%), а на третьем — Tabor (1,54 млн, прирост полугодие к полугодию 22,2%).
  • Практически изменилось количество ежемесячных пользователей у сервиса «Фотострана» — 1,36 млн пользователей в первом полугодии.
  • Пятое место за сервисом Beboo — 857 000 пользователей с приростом полугодие к полугодию 21,9%.

Из данных Mediascope также следует, что в топ-5 популярных в России сервисов для знакомств мужская аудитория составляет более 64% от всей аудитории:

При этом аудитория от 18 до 24 лет более активна в Nekto ME, пользователи от 25 до 44 лет больше пользуются «Другом вокруг», а от 45 и выше предпочитают знакомиться в «Фотостране» и «Мамбе».

В исследование не вошли такие сервисы как «VK Знакомства» и TON Dating. У первого количество уникальных пользователей в месяц в 1-м и 2-м кварталах составило 3,1 млн, а в аналогичных периодах прошлого года — 2,3 млн и 2,4 млн соответственно. Представитель VK утверждает, что количество ежедневных пользователей в августе составило почти 1 млн.

«VK Знакомства»: топ-5 фишек дейтинг-приложения от ВКонтакте
Рассказываем о преимуществах и недостатках дейтинг-приложения «VK Знакомства».

Сервис TON Dating, вероятно, не вошёл в рейтинг из-за довольно закрытого сообщества с жёсткой процедурой верификации, высокой стоимости подписки для мужчин и недавнего релиза в конце июня этого года. Также, вероятно, можно было бы сослаться и на первичное отсутствие акцента на российский рынок.

  • В середине сентября 2024 года сервис всё же добавил поддержку русского языка, убедились в редакции «Кода Дурова».
Обзор TON Dating: знакомимся с реальными людьми и зарабатываем криптовалюту
Делимся опытом работы с первым сервисом знакомств на TON — с жёсткой модерацией и возможностью заработка криптовалюты.

Заглавное изображение: Unsplash

Материал обновлен|

Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»

Сейчас читают
Что ты такое, iPhone Air?
Что ты такое, iPhone Air?
[ Обзор ]

Что ты такое, iPhone Air?

Внезапные выводы про батарею спустя неделю

Фото Микк Сид
Микк Сид
Карьера
Блоги 458
билайн
Газпромбанк
Т-Банк
OTP Bank
МТС
X5 Tech
Сбер
Яндекс Практикум
Ozon Tech
Циан

Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
и тем, что мы используем cookie-файлы