16 октября 2025

eur = 91.73 -0.96 (-1.03 %)

btc = 111 388.00$ -1 692.40 (-1.50 %)

eth = 4 017.74$ - 107.87 (-2.61 %)

ton = 2.22$ -0.08 (-3.32 %)

usd = 78.84 -1.12 (-1.40 %)

eur = 91.73 -0.96 (-1.03 %)

btc = 111 388.00$ -1 692.40 (-1.50 %)

TikTok опередил в России другие соцсети по времени, которое пользователи проводят в приложении

2 минуты на чтение
TikTok опередил в России другие соцсети по времени, которое пользователи проводят в приложении

TikTok опередил ВКонтакте по времени, которое пользователи провели в мобильном приложении, пишет РБК со ссылкой на данные аналитической компании App Annie.

В период с 4 по 10 апреля россияне провели в TikTok суммарно 13,93 млрд минут, а во ВКонтакте — 11,08 млрд минут. В среднем каждый пользователь TikTok провел в соцсети около 8 часов за неделю, в то время как ВКонтакте использовался около 3 часов и 46 минут. Следом за TikTok и ВКонтакте по этим показателям расположились Instagram, Одноклассники и Facebook.

Отмечается, что впервые показатели TikTok и ВКонтакте сравнялись в конце декабря 2020 года — тогда их аудитория проводила на них около 12,5 млрд минут за неделю. Однако по времени, проведенному пользователями платформы iOS, TikTok обошел ВКонтакте еще летом 2020 года, в то время как на Android — только сейчас.

Также представитель App Annie раскрыл средние показатели за год — с апреля 2020 года по апрель 2021 года. В этот период российские пользователи в среднем проводили 7,2 часа в неделю в TikTok и 4,05 часа во ВКонтакте. При этом, из-за большего количества пользователей, за год суммарное время, проведенное во ВКонтакте больше, чем в TikTok: 10,3 млрд часов против 8,2 млрд часов.

Что касается размера недельной аудитории, то по подсчетам App Annie, TikTok пока уступает ВКонтакте — 29 млн человек против 49 млн человек, однако аудитория китайской соцсети продолжает стремительно расти.

В TikTok не стали комментировать эти данные, а во ВКонтакте не согласились с оценкой App Annie, заявив, что TikTok не может опережать российскую соцсеть по времени, проведенному пользователями внутри приложения, поэтому российская соцсеть «будет рада помочь App Annie с правильным подсчетом времени, чтобы не вводить пользователей в заблуждение». При этом ВКонтакте ссылается на данные Mediascope, которые говорят о трехкратном превосходстве российский соцсети:

В январе 2021 года все пользователи в среднем провели 1,1 млрд минут в день в мобильных приложениях ВКонтакте, а в TikTok за такой же период — 407 млн минут, — пояснили во ВКонтакте.

Представитель Mediascope не стал комментировать предоставленные данные, однако сообщил, что в январе среднее время просмотра в TikTok составляло 34 минуты в день, а во ВКонтакте — 33 минуты (на ПК и смартфонах, но без учета посещений через мобильный браузер), а месячная аудитория этих сервисов достигла 33 млн и 72,4 млн человек соответственно.

Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»

Важные новости коротко — от ГигаЧат 
1-bg-изображение-0
img-content-1-изображение-0

ГигаЧат: коротко о главном

Как изменился Код Дурова вместе с ГигаЧат?

Узнай о всех возможностях в FAQ-статье 
В США выпустят монету в честь Стива Джобса

ГигаЧат: коротко о главном

В США выпустят монету в честь Стива Джобса

Полная версия 
ФАС требует от Apple установить российский поисковик на iPhone по умолчанию. Что известно?ФАС требует от Apple установить российский поисковик на iPhone по умолчанию. Что известно?

ГигаЧат: коротко о главном

ФАС требует от Apple установить российский поисковик на iPhone по умолчанию. Что известно?

Полная версия 

Реализовано через ГигаЧат 

Сейчас читают
Цифра в деле
Цифра в деле
Смотреть
Реклама. ПАО Сбербанк. erid: 2Vtzqv3u7MN
Карьера
Блоги 432
Газпромбанк
OTP Bank
МТС
Т-Банк
X5 Tech
билайн
Сбер
Яндекс Практикум
Ozon Tech
Циан

Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
и тем, что мы используем cookie-файлы