15 марта 2025

eur = 93.97 0.31 (0.33 %)

btc = 84 254.00$ 3 618.45 (4.49 %)

eth = 1 925.73$ 68.18 (3.67 %)

ton = 2.91$ 0.18 (6.52 %)

usd = 86.62 0.05 (0.06 %)

eur = 93.97 0.31 (0.33 %)

btc = 84 254.00$ 3 618.45 (4.49 %)

TikTok опередил в России другие соцсети по времени, которое пользователи проводят в приложении

2 минуты на чтение
TikTok опередил в России другие соцсети по времени, которое пользователи проводят в приложении

TikTok опередил ВКонтакте по времени, которое пользователи провели в мобильном приложении, пишет РБК со ссылкой на данные аналитической компании App Annie.

В период с 4 по 10 апреля россияне провели в TikTok суммарно 13,93 млрд минут, а во ВКонтакте — 11,08 млрд минут. В среднем каждый пользователь TikTok провел в соцсети около 8 часов за неделю, в то время как ВКонтакте использовался около 3 часов и 46 минут. Следом за TikTok и ВКонтакте по этим показателям расположились Instagram, Одноклассники и Facebook.

Отмечается, что впервые показатели TikTok и ВКонтакте сравнялись в конце декабря 2020 года — тогда их аудитория проводила на них около 12,5 млрд минут за неделю. Однако по времени, проведенному пользователями платформы iOS, TikTok обошел ВКонтакте еще летом 2020 года, в то время как на Android — только сейчас.

Также представитель App Annie раскрыл средние показатели за год — с апреля 2020 года по апрель 2021 года. В этот период российские пользователи в среднем проводили 7,2 часа в неделю в TikTok и 4,05 часа во ВКонтакте. При этом, из-за большего количества пользователей, за год суммарное время, проведенное во ВКонтакте больше, чем в TikTok: 10,3 млрд часов против 8,2 млрд часов.

Что касается размера недельной аудитории, то по подсчетам App Annie, TikTok пока уступает ВКонтакте — 29 млн человек против 49 млн человек, однако аудитория китайской соцсети продолжает стремительно расти.

В TikTok не стали комментировать эти данные, а во ВКонтакте не согласились с оценкой App Annie, заявив, что TikTok не может опережать российскую соцсеть по времени, проведенному пользователями внутри приложения, поэтому российская соцсеть «будет рада помочь App Annie с правильным подсчетом времени, чтобы не вводить пользователей в заблуждение». При этом ВКонтакте ссылается на данные Mediascope, которые говорят о трехкратном превосходстве российский соцсети:

В январе 2021 года все пользователи в среднем провели 1,1 млрд минут в день в мобильных приложениях ВКонтакте, а в TikTok за такой же период — 407 млн минут, — пояснили во ВКонтакте.

Представитель Mediascope не стал комментировать предоставленные данные, однако сообщил, что в январе среднее время просмотра в TikTok составляло 34 минуты в день, а во ВКонтакте — 33 минуты (на ПК и смартфонах, но без учета посещений через мобильный браузер), а месячная аудитория этих сервисов достигла 33 млн и 72,4 млн человек соответственно.

Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»

Важные новости коротко — от GigaChat Max 
1-bg-изображение-0
img-content-1-изображение-0

GigaChat Max: коротко о главном

Как изменился Код Дурова вместе с GigaChat Max?

Узнай о всех возможностях в FAQ-статье 
ec907872-bf38-474c-9b36-2bb1ef484d8b-изображение-0cbd9a2ac-fd7e-4f3a-8d92-bd6c322bc0b8-изображение-15938d5a8-fd15-41be-8ed1-4fba89b2b95c-изображение-2

GigaChat Max: коротко о главном

Aqara представила главные новинки для умного дома

Полная версия 
dc9f3dcd-df29-4ded-8c4a-2186f3306265-изображение-0d4d3e0fd-0b56-40d5-98a8-c60dc6cdbd86-изображение-1d277a3a6-ae88-4b9f-9c03-7457df958168-изображение-2

GigaChat Max: коротко о главном

TON Diamonds и Getgems стали стратегическими партнёрами

Полная версия 

Реализовано через GigaChat Max 

Сейчас читают
Карьера
Блоги 322
билайн
Газпромбанк
МТС
X5 Tech
Т-Банк
Сбер
Яндекс Практикум
Ozon Tech
Циан
Банк 131