Brand Analytics выпустило ежегодное исследование авторов социальных сетей в России за октябрь 2024 года.
- В октябре 2024 года число активных авторов в социальных медиа в России составило 74,9 млн.
- Авторы написали 1,815 млрд публичных сообщений – постов, репостов и комментариев.
- Количество авторов выросло на 16%, а контента — на 16,8% по сравнению с октябрём 2023 года.
- При этом Instagram* в 2024 году потерял 62% российских авторов, а объём контента уменьшился на 28%.
- Количество авторов YouTube снизилось на 34%, а объём контента — на 22%.
- Telegram показал значительный рост — 72% авторов и 19% контента.
- При этом в Telegram отмечаются спам-авторы, которые создают множество сообщений в день, зачастую похожих между собой. Их в мессенджере 113 000 пользователей, что составляет только 0,5% от общего числа авторов.
- Большой рост показал также и Дзен: количество авторов увеличилось на 88%, а контента — на 154%.
- Также ростом количества контента могут похвастаться и Одноклассники — на 127%.
*Instagram принадлежит компании Meta, которая считается в России экстремистской.
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»