После попутного столкновения машина врезалась в бетонное ограждение и несколько раз перевернулась.
Пользователь Reddit под ником StapleGun опубликовал подробности и многочисленные фото Tesla Model 3, в которой его жена попала в серьёзную аварию. Она ехала по трёхполосному шоссе в крайней левой полосе со скоростью около 110 км/ч. По непонятной причине Tesla столкнулась с другим автомобилем в средней полосе.
Model 3 врезалась в бетонный блок, после чего из-за мощной силы удара оторвалось левое колесо. В итоге электрокар проскользил боком вдоль ограждения, несколько раз перевернулся и остановился в положении на крыше. Второй автомобиль, участвовавший в аварии, тоже ударился об ограждение, но с меньшей силой.
Достать из «Теслы» жену пользователя StapleGun после такой аварии оказалось легко: люди опустили боковое окно на двери водителя и открыли её обычной кнопкой. У женщины могли быть серьёзные повреждения, но она отделалась лишь синяками, ожогом от пиропатрона подушек безопасности и компрессионным переломом одного из позвонков.
Жена StapleGun после аварии чувствовала себя хорошо, в больнице ей оказали необходимую медицинскую помощь и отпустили домой через несколько часов. Как только семья разберётся со страховкой, они купят ещё одну Model 3, так как очень удивлены эффективностью автомобиля с точки зрения безопасности.
Автор публикации на Reddit утверждает, что подушки безопасности сработали так, как и должно. О наличии коленной подушки безопасности он вообще не знал. Корпус салона оказался практически цел, а стекло крыши и лобовое не вывалились в салон, несмотря на то, что были разбиты.
Tesla Model 3 продаётся в США с начала года, официальных краш-тестов пока не было. Недавняя ситуация теперь может описать возможности автомобиля и старания инженеров компании Илона Маска.
23 марта на трассе Highway 101 в Маунтин-Вью произошла смертельная авария на Tesla Model X. На огромной скорости водитель влетел в дорожное ограждение. Пожар, спровоцированный столкновением, полностью уничтожил переднюю часть автомобиля. Водитель скончался от многочисленных ожогов в больнице.
Позже в своём блоге компания обнародовала результаты анализа работы бортовых систем кроссовера. В заявлении утверждается, что перед столкновением он двигался на автопилоте, а также незадолго до аварии водитель получил несколько визуальных и один звуковой сигнал о необходимости удерживания руля руками. Но в течение около пяти секунд до столкновения с разделителем сенсоры не зафиксировали руки автомобилиста на рулевом колесе.
Подписывайтесь на «Код Дурова» в Telegram и во «ВКонтакте», чтобы всегда быть в курсе интересных новостей!
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»