Илон Маск в своем твиттере сообщил, что за сутки после анонса элекрического пикапа Tesla Cybertruck было оформлено около 146 тысяч предзаказов на новинку.

При этом предзаказы среди трех вариантов необычного электрокара распределелились следующим образом: 17% предзаказавших выбрали младшую модель с одним электродвигателем, 41% аудитории предпочли «максималку» с тремя двигателями, а самой популярной стала средняя версия с двумя двигателями — ее выбрало 42% предзаказавших.

Напомним, что стоимость Tesla Cybertruck составляет $40, $50 или $70 тысяч в зависимости от версии. Предзаказ на электропикап не был бесплатным и ни к чему не обязывающим — его оформление требовало предоплату в размере $100.

Кроме того, Илон Маск уточнил, что Tesla не покупала рекламу для Tesla Cybertruck и не оплачивала обзоры у СМИ и блогеров. Один из его подписчиков пошутил, что многочисленные мемы в Сети стали лучшей рекламой для пикапа.

Может быть, после оглашения количества предзаказов акции Tesla вернуться к своим значениям до презентации, так как неоднозначная реакция публики и инвесторов привела к их падению на 6%.

Подписывайтесь на «Код Дурова» в Telegram и во «ВКонтакте», чтобы всегда быть в курсе интересных новостей!