Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»
Китайский технологический конгломерат Tencent выпустил отчёт за второй квартал 2022 года, в котором впервые зафиксировано максимальное падение доходов.
Выручка составила 134,03 млрд юаней (19,67 млрд долларов) против ожидаемых 134,6 млрд юаней — это на 3% меньше, чем в прошлом году, сообщает CNBC.
Чистая прибыль составила 18,62 млрд юаней (2,73 млрд долларов), против 42,59 млрд юаней годом ранее. Снижение составило 56% год к году, хотя ожидался показатель в 25,28 млрд юаней.
Это максимальное падение прибыли с момента размещения акций Tencent Holdings Ltd. на Гонконгской фондовой бирже в 2004 году.
В сегменте финансовых технологий и бизнес-услуг зафиксирован рост на 1% (42,2 млрд юаней или $6,19 млрд) год к году. Но это ниже, чем в предыдущем квартале.
Доход от онлайн-рекламы в апреле-июне 2022 года составил 18,6 млрд юаней — это на 18% меньше, чем годом ранее.
Выручка от игр на внутреннем рынке упала на 1% и составила 31,8 млрд юаней ($4,67 млрд). На международном рынке выручка составила 10,7 млрд юаней ($1,57 млрд).
В компании связывают плохие финансовые результаты с последствиями новый волны пандемией и ужесточением регулирования рынка компьютерных игр.
Проблемы на международном рынке связаны с падением популярности игр после окончания карантина в ряде стран.
На ситуацию Tencent в части финтеха, облачных технологий и рекламы повлиял незначительный рост экономики Поднебесной — всего 0,4%.