Ежемесячная аудитория Telegram в России в конце четвёртого квартала 2023 года достигла показателя более 85 млн человек.
Об этом сообщает Forbes со ссылкой на анализ обезличенных данных Big Data от МТС. В МТС Ads, рекламной вертикали цифровой экосистемы МТС, сообщили, что это на 10% выше показателя соответствующего периода 2022 года.
- Telegram при этом остаётся второй по популярности платформой в России после WhatsApp, но рост ежемесячного количества пользователей этого мессенджера год к году был ниже — 8%.
- В четвёртом квартале 2023 года 63% абонентов МТС заходили в Telegram больше 25 раз в месяц, ещё 8% пользователей заходят в мессенджер от 15 до 25 раз в месяц.
- Больше всего пользователей заходит в Telegram c 12:00 до 14:00 по местному времени.
- С момента блокировки в марте 2022 года ежемесячное количество пользователей Instagram (принадлежат Meta, признанной в России экстремистской компанией) снизилось на 35%.
- Показатель Facebook (принадлежат Meta, признанной в России экстремистской компанией) снизился на 77%.
Блокировка указанных соцсетей повлияла на переход пользователей на другие площадки со схожими возможностями, в числе которых и Telegram. Ежемесячное количество его пользователей с марта 2022 года выросло более чем на 30%.
Это связано с тем, что Telegram из обычного мессенджера стал универсальной платформой, которая даёт возможность не только обмениваться сообщениями, но и создавать публичные каналы с возможностью комментирования, чаты и истории.
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»