Всего 9,8% упоминаний Telegram Stories в русскоязычных социальных медиа оказались негативны
Всего 9,8% упоминаний Telegram Stories в русскоязычных социальных медиа оказались негативны

Всего 9,8% упоминаний Telegram Stories в русскоязычных социальных медиа оказались негативны

25 июля, 20231 минута на чтение

Это следует из исследования, подготовленного при помощи системы анализа соцмедиа и СМИ Brand Analytics (документ имеется в распоряжении «Кода Дурова»).

Согласно данным отчета, в период с 18 по 25 июля зафиксировано 23,6 тыс. русскоязычных сообщений в соцмедиа про Telegram Stories от 16,5 тыс. авторов.

Речь о публикациях пользователей на различных платформах, в том числе Telegram (66%), ВКонтакте (10,4%), Twitter (6%), Instagram (4,9% — принадлежит Meta, признанной экстремистской и запрещённой организацией в России), и Дзен (3,1%).

В мире общая аудитория площадок, упоминающих Telegram Stories, суммарно составила 312 995 656 пользователей, при этом насчитывается 47 818 971 просмотров.

Источник: система анализа соцмедиа и СМИ Brand Analytics

Среди упоминаний больше всего источников оказалось среди каналов мессенджеров (39,6%), далее — публичные чаты мессенджеров (26,3%), соцсети (18,7%), микроблоги (6,1%), новостные платформы (4,3%).

Распределение тональности: позитив в сообщениях с упоминанием Telegram Stories прослеживается в 24,9% случаев, нейтральность — 65,3%, а негатив — 9,8%.

Источник: система анализа соцмедиа и СМИ Brand Analytics

В топ авторов по вовлечённости вошли Telegram-каналы с аудиторией более чем 1 000 000 читателей.

Источник: система анализа соцмедиа и СМИ Brand Analytics
25 июля, 2023

Сейчас читают

Редакция рекомендует

Блоги компаний