4 декабря 2025

eur = 90.59 0.74 (0.82 %)

btc = 92 907.00$ - 661.70 (-0.71 %)

eth = 3 181.76$ 121.44 (3.97 %)

ton = 1.63$ 0.03 (1.63 %)

usd = 77.96 0.49 (0.64 %)

eur = 90.59 0.74 (0.82 %)

btc = 92 907.00$ - 661.70 (-0.71 %)

Telegram стал одной из самых популярных рекламных площадок у блогеров

1 минута на чтение
Telegram стал одной из самых популярных рекламных площадок у блогеров

Рынок монетизации Telegram превысил 8,5 млрд рублей в год, следует из исследования Ассоциации блогеров и агентств (АБА), которое есть в распоряжении «Известий».

Монетизацией в мессенджере воспользовались не менее 1,65 млн пользователей и более 100 000 авторов. Самым популярным сервисом стал Tribute — на его долю приходится 59% оборота всего рынка (около 5 млрд рублей в год).

Второе место — у Lava Top, занимающий 35% рынка (около 3 млрд рублей в год). В исследовании также изучались платформы Admaker Bot, Немилинг инфо, Paywall, Toolsy и VipSub — какую часть рынка занимают эти сервисы, не указано.

«Если раньше российские блогеры могли зарабатывать на монетизации контента в иностранных социальных сетях, то сегодня они такой возможности лишены. (…) В результате, именно Telegram, а внутри него, фактически, целая новая экосистема сервисов, органично заняли эту нишу», — прокомментировал исследование исполнительный директор АБА Тимур Ахмедов.

Сейчас блогеры всё чаще выбирают Telegram в качестве рекламной площадки. В частности, на это влияет запрет на размещение рекламы на экстремистских и нежелательных платформах.

Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»

Сейчас читают
Что ты такое, iPhone Air?
Что ты такое, iPhone Air?
[ Обзор ]

Что ты такое, iPhone Air?

Внезапные выводы про батарею спустя неделю

Фото Микк Сид
Микк Сид
Карьера
Блоги 458
билайн
Газпромбанк
Т-Банк
OTP Bank
МТС
X5 Tech
Сбер
Яндекс Практикум
Ozon Tech
Циан

Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
и тем, что мы используем cookie-файлы