Мессенджер готовится к релизу новой функции — Stories. Павел Дуров ещё во время анонса подчёркивал, что они будут конфиденциальными и не будут занимать много полезного пространства.
Кроме того, тогда стало известно, что истории можно будет легко скрывать, переместив с главного экрана в раздел контакты.
С тех пор всё ближе к релизу стали появляться новые детали грядущей функции.
Все грядущие нововведения являются лишь предположением на основе строк кода и данных из платформы переводов.
В рамках Stories может появиться новый формат встроенной рекламы, сообщает канал Telegram Info со ссылкой на обновлённый исходный код в официальном репозитории Telegram Desktop на GitHub.
Формат рекламы будет следующим: он будет включать в себя картинку, текст и ссылку. Последняя может вести и на внешний ресурс — для этого Telegram добавит отслеживание переходов по рекламным ссылкам.
Что ещё?
- Лимиты в Stories, вероятно, будут отличаться для Premium-подписчиков и обычных пользователей. Например, для первых будет доступно 2048 символов подписи к истории, для последних — 200 символов, для первых будет регулирование времени доступности, для последних — нет.
- Также предварительно у обычных пользователей будет лимит на количество публикуемых историй. Кроме того, появится возможность пожаловаться на истории. Автор истории сможет видеть тех, кто просмотрел её.
- Ещё у пользователей будет возможность отмечать в Stories людей, отключать уведомления для историй, архивировать истории от контактов отдельно от чатов с ними, выбирать определённые истории для их отображения в профиле.
- Telegram, вероятно, позволит приватно отвечать на истории, пересылать их кому-то, отключать ответы на истории и ограничивать скачивание, скриншоты и запись экрана при просмотре историй, включать уведомления от пяти самых близких пользователей.
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»