Мессенджер Павла Дурова обновил пункт правил рекламной платформы, который касается медицинской рекламы. На это обратили внимание в редакции Telegram Info.
Пункт 5.8 теперь гласит о возможности рекламировать медицинские продукты, которые прошли соответствующие проверки согласно локальному законодательству и получили надлежащую государственную сертификацию:
Объявления не должны продвигать контент, продукты или услуги, которые прямым или непрямым образом связаны с какими-либо непроверенными преимуществами для здоровья и хорошего самочувствия.
На рекламной платформе Telegram всё ещё запрещается рекламировать нелицензированные медицинские приборы, услуги и методы лечения, а также продукты для похудения или набора веса.
При этом мессенджер не пропустит растительные препараты, диетические добавки и продукты для поддержки беременности или фертильности.
Также в Telegram через рекламную платформу нельзя продвигать продукты, у которых нет доказанной эффективности для поддержания здоровья и отсутствует лечебный или стимулирующий эффект.
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»