Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»
Компания Brand Analytics поделилась с «Кодом Дурова» рейтингом экосистем, аккумулирующих и распространяющих контент. Telegram снова оказался лидером, показав рост в 12%.
В рейтинг «Топ-платформ» от Brand Analytics входят новостные агрегаторы, медийная система публичных каналов в мессенджерах, а также новая волна персонализированных ньюсфидов и различных платформ для авторов:
В топе выросли все участники. Но существенный рост в феврале показали опять Telegram и Дзен. Первый вырос более, чем на 12%, второй — на 10%. Новые соцмедийные авторские платформы продолжают менять медийный ландшафт под себя — цитируемость платформ за счет Telegram и Дзен уже стабильно обгоняет виральность ресурсов Топ-100.
Для сравнения, так выглядит первая пятерка виральных русскоязычных медиаресурсов:
Для составления рейтингов «Топ-платформ» и «Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов» Brand Analytics проанализировала 2,52 млрд русскоязычных сообщений в социальных медиа в январе 2020 года, содержащих 2,32 млрд ссылок на платформы и медиаресурсы, 270 млн из которых являлись короткими ссылками, развернутыми для корректного анализа.
Эти рейтинги призваны показать, какие источники реально формируют информационное поле в Рунете.