6 сентября 2025

eur = 95.48 0.70 (0.74 %)

btc = 110 805.00$ - 902.13 (-0.81 %)

eth = 4 304.15$ -29.49 (-0.68 %)

ton = 3.08$ -0.04 (-1.18 %)

usd = 81.56 0.26 (0.32 %)

eur = 95.48 0.70 (0.74 %)

btc = 110 805.00$ - 902.13 (-0.81 %)

Реклама в Telegram для IT-бизнеса стала дороже

1 минута на чтение
Реклама в Telegram для IT-бизнеса стала дорожеКак видит новость Kandinsky

GigaChat Max кратко объясняет суть статьи

Реклама в Telegram в IT-сегменте b2b за первое полугодие 2025 года подорожала на 120%, средняя цена подписчика превысила 800 рублей против 376 рублей годом ранее. Стоимость тысячи показов (CPM) достигла 16 200 рублей, при размещении через биржи цены выше на 10–20%. С 2022 года медиавоздействие выросло на 457%, стимулируемое популярностью платформы и снижением финансовых барьеров. Комиссия реселлеров Telegram Ads повысилась с 15% до 20%, доплата за визуал составляет 80% от стоимости объявления. Максимальный рост CPM зафиксирован в категориях авто, здоровье, дети и родители. Регистрация каналов по требованиям Роскомнадзора способствует росту ставок, а переход рекламодателей в Telegram Ads увеличивает спрос. По мнению экспертов, рынок испытывает дефицит качественного рекламного инвентаря, что временно повышает расценки.

Размещение рекламы в Telegram в сегменте b2b в IT-каналах за первое полугодие 2025 года стало дороже почти на 120%.

Об этом пишет «Ъ» со ссылкой на исследование коммуникационного агентства iTrend. Стоимость подписчика в среднем уже превышает 800 рублей, при этом годом ранее показатель составлял 376 рублей.

Стоимость за тысячу показов (CPM) в IT-каналах для нативного продвижения увеличилась до 16 200 рублей. Если размещения происходят через рекламные биржи, то ценник выше на 10-20%.

  • В Telegram медиаинфляцией для сегмента b2b в IT выросла на 457% с 2022 года. Тенденция формируется на фоне возрастающей популярности Telegram, а также снижения финансового порога входа в Telegram Ads.
  • При этом комиссия реселлеров Telegram Ads увеличилась с 15% до 20%. Нужно платить за дополнительные функции объявлений, например, 80% к стоимости платформа берёт за добавление картинки или видео.
  • Наибольший рост CPM с начала года, по данным Telega.in, наблюдается в тематиках «авто» (+30%), «здоровье и медицина» (+25%) и в каналах, посвящённых детям и родителям (+33%).

Руководитель центра монетизации мессенджеров и нативной рекламы МТС AdTech Екатерина Гайченя сообщила, что требования Роскомнадзора к регистрации каналов ведут к их консолидации и "официализации", из-за чего ставки на размещение в нативных форматах растут:

«Параллельно рекламодатели всё чаще переходят из нативных интеграций в Telegram Ads, это тоже усиливает спрос. Сильнее всего на цену влияет плавающий floor CPM (модель ценообразования в интернет-рекламе) в аукционе. Он зависит от таргетинга, ёмкости аудитории и сезонной конкуренции».

В «Авито Рекламе» уверены, что рынку сегодня не хватает качественного рекламного инвентаря:

«В связи с нехваткой инвентаря и повышенным спросом со стороны бизнеса на продвижение стоимость размещения рекламы может «временно увеличиваться» на всех площадках».
Теги:

Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»

Важные новости коротко — от GigaChat Max 
1-bg-изображение-0
img-content-1-изображение-0

GigaChat Max: коротко о главном

Как изменился Код Дурова вместе с GigaChat Max?

Узнай о всех возможностях в FAQ-статье 
Песков: все мессенджеры абсолютно прозрачны для спецслужб

GigaChat Max: коротко о главном

Песков: все мессенджеры абсолютно прозрачны для спецслужб

Полная версия 
Стало известно, надёжен ли Max с точки зрения защиты персональных данных

GigaChat Max: коротко о главном

Стало известно, надёжен ли Max с точки зрения защиты персональных данных

Полная версия 

Реализовано через GigaChat Max 

Сейчас читают
Редакция рекомендует
Карьера
Блоги 411
Газпромбанк
OTP Bank
Т-Банк
X5 Tech
билайн
МТС
Сбер
Яндекс Практикум
Ozon Tech
Циан

Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
и тем, что мы используем cookie-файлы