Рекламная платформа Telegram Ads вводит новый функционал — возможность размещать в рекламных сообщениях ссылки на внешние сайты.
Об этом со ссылкой на собственные источники сообщил в своём Telegram-канале Роман Абдуллин, управляющий партнер «Вместе.ру», директор по стратегическому маркетингу группы «Самолет».
Официально мессенджер о нововведении не сообщал. Некоторые пользователи сообщают, что в их кабинете такая функция отсутствует.
По его словам, это «абсолютно новый этап развития рынка рекламы», так как «Google ушёл, и большую часть бюджета на себя приняли Яндекс и VK»:
Но ВК не может переваривать бюджеты. Например, у нас в Самолете среднее исполнение бюджета в VK от 7 до 30%. Яндекс, ну не может продать дороже, чем есть, и аукцион становится перегретым. В моём понимании на рынке происходит сильное изменение, потому что таймспенд времени, который люди тратят в Telegram — в десятки раз больше, чем в Яндексе и прочих ресурсах.
Абдуллин считает, что в мессенджер скоро «потекут огромные бюджеты». Он также отметил ещё одно преимущество грядущей функции — возможность отслеживать эффективность рекламной кампании, «а не только смотреть на количество просмотров».
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»