В 2021 году реклама криптовалюты стала самой дорогой в Telegram
В 2021 году реклама криптовалюты стала самой дорогой в Telegram

В 2021 году реклама криптовалюты стала самой дорогой в Telegram

17 февраля, 20221 минута на чтение

По итогам 2021 года криптовалюта стала самой дорогой рекламной тематикой в мессенджере Павла Дурова, сообщают «Ведомости» со ссылкой на данные исследования биржи рекламы в Telegram-каналах Telega.in. Отмечается, что показатель CPM (цена за 1000 показов) в данной категории вырос в 4,5 раза до 6700 рублей за год.

CPM в каналах с инвестиционной тематикой вырос почти в 1,8 раза до 3400 рублей, а в каналах о бизнесе и стартапах — в 2,5 раза до 2100 рублей. Весь рынок рекламы в мессенджере вырос на 70% до 21,7 млрд рублей. Для исследования были проанализированы все доступные данные по размещённым публикациям (58,8 млн постов) и их CPM.

Один из авторов исследования Дмитрий Корнилов заявил, что на повышение стоимости рекламы напрямую влияют капитализация рынка криптовалют, а также нововведения в их законодательном регулировании в России. Например, в 2021 году биткоин вырос более чем на 60% до 47 000 долларов, а его волатильность находилась в диапазоне от 29 000 до 67 000 долларов.

А капитализация всего крипторынка по итогам прошлого года увеличилась почти в 3 раза до 2,22 трлн долларов. Реклама криптовалюты также впервые занимает третью позицию среди тематических категорий по оборотам рекламы в Telegram — на неё приходится 6%, хотя годом ранее её не было даже в топ-10. На первом месте — инвестиции (12,8%) и бизнес (9,8%).

Генеральный директор Института исследований интернета Карен Казарян считает, что популярность Telegram как площадки для размещения рекламы криптовалюты обусловлена довольно большой аудиторией, которая подходит для раскрутки криптопроектов:

Довольно молодая, продвинутая, много специалистов из IT. Всё это в совокупности потенциально может дать хорошую конверсию. Во-вторых, это обусловлено устройством работы Telegram — здесь нет алгоритмической ленты, как в Facebook, и не надо «подкармливать» владельцев, чтобы быть в ленте.

В Telegram контент потребляется через каналы, пользователи вовлекаются в обсуждения и группы. И, соответственно, однажды привлечённый на канал рано или поздно может дать денег.
17 февраля, 2022

Сейчас читают

Редакция рекомендует

Картина дня

Свежие материалы

Свежие материалы