Стоимость рекламы в Telegram выросла на 30%

1 минута на чтение
Стоимость рекламы в Telegram выросла на 30%

Средняя цена рекламного поста в Telegram-каналах в 2023 году увеличилась на 30%, сообщают «Ведомости».

Средняя стоимость рекламного поста составила 37 860 рублей. Исследование было проведено путем анализа цен на рекламные размещения в 567 Telegram-каналах различных тематик — от малых, число подписчиков в которых не превышает 10 000, до крупных, где более 500 000 подписчиков.

Самый высокий рост стоимости рекламы наблюдается в каналах о недвижимости — на 49,4% до 45 700 рублей. На 38,2%, до 11,1 тысячи рублей выросли цены в каналах с вакансиями. На 37,5% до 24,3 тысячи рублей поднялась стоимость интеграции в развлекательных каналах.

При этом Telegram для владельцев каналов остаётся более выгодной платформой для размещения рекламы. Как сообщает Sostav, в среднем стоимость одного просмотра рекламы в Telegram в больших медиапланах составляет от 1 рубля. Это выше, чем в Instagram* до блокировки — от 30 копеек за просмотр, а также выше, чем в VK сейчас — от 20 копеек за просмотр.

*Instagram принадлежит Meta, которую в России считают экстремистской организацией.

Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»

Важные новости коротко — от GigaChat Max 
1-bg-изображение-0
img-content-1-изображение-0

GigaChat Max: коротко о главном

Как изменился Код Дурова вместе с GigaChat Max?

Узнай о всех возможностях в FAQ-статье 
073fed64-c3ea-4c72-b7bf-0830fe582661-изображение-0567766ed-3e15-46c4-b578-79719c6dba61-изображение-159b4bc55-7504-4863-b4d5-19a33cf4450f-изображение-2

GigaChat Max: коротко о главном

Нейросеть Google уличили в придумывании значений несуществующих поговорок

Полная версия 
7767d983-9955-42c1-8eaf-56ad2537cb55-изображение-0

GigaChat Max: коротко о главном

В Нижнем Новгороде установили первую в России будку фрод-рулетки

Полная версия 

Реализовано через GigaChat Max 

Сейчас читают
Карьера
Блоги 344
Газпромбанк
Т-Банк
билайн
МТС
X5 Tech
Сбер
Яндекс Практикум
Ozon Tech
Циан
Банк 131