Средняя цена рекламного поста в Telegram-каналах в 2023 году увеличилась на 30%, сообщают «Ведомости».
Средняя стоимость рекламного поста составила 37 860 рублей. Исследование было проведено путем анализа цен на рекламные размещения в 567 Telegram-каналах различных тематик — от малых, число подписчиков в которых не превышает 10 000, до крупных, где более 500 000 подписчиков.
Самый высокий рост стоимости рекламы наблюдается в каналах о недвижимости — на 49,4% до 45 700 рублей. На 38,2%, до 11,1 тысячи рублей выросли цены в каналах с вакансиями. На 37,5% до 24,3 тысячи рублей поднялась стоимость интеграции в развлекательных каналах.
При этом Telegram для владельцев каналов остаётся более выгодной платформой для размещения рекламы. Как сообщает Sostav, в среднем стоимость одного просмотра рекламы в Telegram в больших медиапланах составляет от 1 рубля. Это выше, чем в Instagram* до блокировки — от 30 копеек за просмотр, а также выше, чем в VK сейчас — от 20 копеек за просмотр.
*Instagram принадлежит Meta, которую в России считают экстремистской организацией.
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»