Умные весы, суперфуды и балконный огород — на что повысился спрос в Интернете?
Умные весы, суперфуды и балконный огород — на что повысился спрос в Интернете?

Умные весы, суперфуды и балконный огород — на что повысился спрос в Интернете?

24 мая, 20204 минуты на чтение
Подписывайтесь на [Код // Дурова] в Telegram[Код // Дурова] в Telegram

Впереди лето, и многие люди стараются изменить свой образ жизни и рацион питания для того, чтобы улучшить состояние организма и сбросить лишний вес. Некоторые делают это для повышения тонуса.

С учётом вынужденной самоизоляции из-за пандемии, данный вопрос стал куда более актуальным, так как люди попросту стали меньше двигаться. К удивлению, статистика показала колоссальный рост спроса полезную еду и спортивный инвентарь.

Российский интернет-магазин Ozon проанализировал порядка 1,5 млн заказов и 2 млн поисковых запросов своих клиентов. Один из главных вердиктов: россияне действительно увеличили свою физическую нагрузку, а также включили в рацион полезные пищевые добавки.

Огород на балконе — это ТОП!

К сожалению, не все россияне смогли переехать за город на время самоизоляции. Кто-то попросту не успел, а кому-то это не совсем выгодно. Но это никак не повлияло на возможность заниматься фермерством. Ведь это можно делать прямо на балконах своих квартир.

Что бывает, если переборщить с семенами зелени на балконном огороде. Фото: х/ф «Очень страшное кино 2»

Ozon предлагает различные устройства для выращивания зелени и овощей. По отношению к 2019 году, продажи проращивателей и гидропонных ферм выросли на 300%. Исследователи интернет-магазина подчеркнули, что зачастую россияне планируют выращивать микрозелень, помидоры черри и семена горчицы.

Спорт, спорт и ещё раз спорт

Пока помидорчики растут на подоконнике, нужно посвящать время своему здоровью. По физическим нагрузкам дела обстоят следующим образом: продажи спортивного инвентаря выросли на 422% по отношению к прошлому году.

Сейчас на Ozon покупают обычно коврики и аксессуары для йоги, эспандеры и утяжелители, а также различные скакалки и степ-платформы.

Фото: «Дикий Digital»

Каждая позиция стала более востребованной, если сравнивать с аналогичным периодом прошлого года.

Ещё в прошлом году e-commerce лаборатория клиентского опыта Ozon в одном из своих отчётов сделала вывод, что здоровый образ жизни из модного веяния превратился в устойчиво развивающийся тренд в городах-миллионниках.

В этом году тренд продолжает набирать обороты и даже самоизоляция не мешает россиянам поддерживать привычный здоровый образ жизни или приводить себя в форму к летнему сезону.

Логично предположить, что проверка своих успехов невозможна без весов. Напольные весы стали одним из актуальных товаров на сегодняшний день — спрос в этой категории вырос на 324%.

Более того, россияне чаще интересуются весами со смарт-функциями. Умные весы обычно определяют не только вес тела: это может быть измерение доли воды и мышечной массы

К лету требуется здоровое и полезное питание

Россияне начали активно приобретать полезные заменители обычных продуктов. Допустим, продажи растительного молока в мае выросли на 344%, по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

Фото: журнал Ladyes

А вот кокосовое молоко стало самым часто покупаемым товаром на Ozon. Оно насыщено полезными жирами и элементами, а также актуально для людей, которые соблюдают определённую диету, в том числе предполагающую отказ от пищи животного происхождения.

Для заправки салатов многие используют полезные аналоги подсолнечного масла — продажи льняного масла и масла виноградной косточки в мае выросли на 502% и 238% соответственно год к году, — заявили в интернет-магазине.

Как сообщили ТАСС в интернет-магазине Wildberries, на текущий момент зафиксирован повышенный интерес россиян к диетическим продуктам. За май по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в 50 раз выросли продажи растительного молока. В четыре раза выросли продажи смузи.

В этом мае отруби были популярнее в 28 раз, морские водоросли — в 40 раз, спирулина — в 13 раз, клетчатка — в 3,5 раза. Продажи травяных сборов выросли в 15 раз, хлебцев — в 22 раза, а специализированных программ питания — в два раза.

Особую популярность на Ozon начали набирать суперфуды — растительные продукты, которые содержат высокую концентрацию полезных веществ. Суперфуды содержат гораздо большие дозы витаминов и минералов, которые защищают организм от болезней.

С суперфудами вести здоровый образ жизни гораздо проще, а ещё увеличивается шанс на долголетие. На Ozon, например, семена кунжута сейчас покупают на 152% больше, чем в мае 2019 года.

Его боялись многие... Фото: Пикабу

Чайный гриб, внезапно, тоже вновь стал популярным. В Ozon говорят, что за последние две недели уже приобретено порядка двух тысяч бутылок этого удивительного напитка, знакомого каждому из былых советских времён. Сейчас его также называют комбучей.

Вероятно, не многие поймут, зачем в интернете заказывать чайный гриб. Его актуальность сейчас оправдана. Ведь бактерии, содержащиеся в этом напитке, подавляют рост болезнетворных микроорганизмов. Уникальность состоит в том, что полезные жители кишечника при этом не погибают. Кроме того, комбуча предупреждает язву и гастрит.


Напомним, в конце апреля Mail.ru Group провела исследование об изменении жизни и поведения пользователей рунета на фоне перехода к дистанционной работе и самоизоляции. Выяснилось, что люди стали чаще читать новости, учиться онлайн и смотреть кино:

Mail.ru Group провела исследование и выяснила как изменилась жизнь россиян в этом году
Mail.ru Group выяснила, как изменились жизнь и поведение пользователей рунета с переходом на самоизоляцию и дистанционную работу
24 мая, 2020
Подписывайтесь на [Код // Дурова] в Telegram[Код // Дурова] в Telegram

Выбор редакции