Россияне пересаживаются на персональный электротранспорт. Об этом пишут «Ведомости».
Как поделились изданию представители группы «М.Видео-Эльдорадо», по сравнению с июнем прошлого года, в магазинах этих сетей увеличились продажи электротранспорта на 25% в штучном и 70% в денежном выражении. В AliExpress сообщили, что, по сравнению с апрелем 2020 года, спрос на электросамокаты в мае вырос на 350%. Однако в интернет-магазине svyaznoy.ru не заметили какого-либо ажиотажа: в период с 1 июня по 10 июля продажи остались на уровне прошлого года.
Наиболее популярным видом электротранспорта являются электросамокаты. В «М.Видео» и «Эльдорадо» на них приходится 77% штучных продаж в этой категории, на гироскутеры и моноколеса – 22%, а на электровелосипеды – 1%. Средний чек на персональные электротранспортные средства в сетях «М.видео-Эльдорадо» составил 18 200 рублей. В число пяти наиболее популярных брендов вошли: IconBIT, Mizar, Tribe, Ninebot by Segway и Hiper.
Руководитель департамента «Гаджеты и инновации» в группе «М.Видео-Эльдорадо» Вадим Ерёмин считает, что российский рынок электротранспорта активно развивается, так как всё больше людей хотят быстрее передвигаться по улице, но без тяжелой физической нагрузки и вреда для окружающей среды. Персональный электротранспорт используют для поездок на работу, для развлечения, а также востребован курьерами и работниками крупных объектов.
Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров считает, что в условиях пандемии многие жители городов не готовы спускаться в метро из-за опасности заражения, поэтому люди стремятся использовать индивидуальный электротранспорт как альтернативу общественному.
Заглавная фотография: Marek Rucinski / Unsplash
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»