Spotify рассказал, что запуск в России стал самым успешным для музыкального сервиса
Шведский стриминговый сервис Spotify опубликовал отчет для инвесторов, в котором назвал выход на российских рынок самым успешным за всю историю компании. Российская экспансия обеспечила ей большую часть роста подписчиков в третьем квартале 2020 года.
На текущий момент активная ежемесячная аудитория Spotify составляет 320 млн человек, 144 млн из которых — это платные подписчики. В процентном соотношении рост составил 29% и 27% соответственно. Однако количество активных пользователей в России сервис не раскрывает.
![](https://i.kod.ru/rs:fill/w:736/q:85/plain/https%3A%2F%2Fkod.ru%2Fcontent%2Fimages%2F2020%2F10%2FmeId254Nh8MS.gif)
В Spotify отметили, что одной из причин столь стремительного роста стал запуск сервиса в России, странах СНГ и на Балканах, где результаты оказались выше, чем ожидали в компании:
На сегодняшний день Россия — наш самый успешный выход на новый рынок, на неё пришлась большая часть роста числа подписчиков за квартал, — говорится в отчете.
По данным Mediascope, спустя три месяца работы в России Spotify стал шестым по популярности музыкальным сервисом на мобильных устройствах.
![Источник: РБК](https://i.kod.ru/rs:fill/w:736/q:85/plain/https%3A%2F%2Fkod.ru%2Fcontent%2Fimages%2F2020%2F10%2Fscreen--4---2--13.png)
В августе приложение сервиса хотя бы раз открывали 2,2 млн пользователей старше 12 лет из России. Этот показатель выше, чем у YouTube Music, однако уступает Boom, Яндекс.Музыке и Apple Music.
Подробный и взвешенный обзор на этот музыкальной сервис от «Кода Дурова» читайте по ссылке: