Стриминговый сервис начал продвигать бесплатное прослушивание 15 плейлистов при помощи коротких кинороликов.
В середине мая компания объявила об обновлении функции Freemium, которая позволяет прослушивать бесплатно часть музыкальных плейлистов. Для продвижения новинки Spotify отсняла рекламную кампанию «Love What You Love», в которую включила 4 рекламных ролика.
В первом рекламном ролике, стилизованном под боевик, один мужчина гонится за другим на машине, прыгает на капот, но успокаивается, как только слышит песню Майли Сайрус.
Второй ролик снят в жанре «хоррор». Куклы нападают на людей, когда те включают трек Havana. Герои не могут остановиться и продолжают слушать песню.
Два других ролика стилизованы под романтический фильм. Герои просто слушают музыку.
Первые два рекламных ролика компания покажет в кинотеатрах в 11 странах, включая США, Великобританию, Испанию, Бразилию , Мексику, Колумбию, Таиланд, Индонезию, Австралию, Канаду и Новую Зеландию.
Ежемесячная аудитория Spotify на март 2018 составляет порядка 180 миллионов человек, 95 из которых оплачивают свою подписку.
Подписывайтесь на «Код Дурова» в Telegram и во «ВКонтакте», чтобы всегда быть в курсе интересных новостей!
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»