Spotify решила продвигать свой сервис при помощи коротких кинороликов
Spotify решила продвигать свой сервис при помощи коротких кинороликов

Spotify решила продвигать свой сервис при помощи коротких кинороликов

19 мая, 20181 минута на чтение
Подписывайтесь на [Код // Дурова] в Telegram[Код // Дурова] в Telegram

Стриминговый сервис начал продвигать бесплатное прослушивание 15 плейлистов при помощи коротких кинороликов.

s3-screen_shot_2018-05-15_at_3.07.46_pm--default--1280-1

В середине мая компания объявила об обновлении функции Freemium, которая позволяет прослушивать бесплатно часть музыкальных плейлистов. Для продвижения новинки Spotify отсняла рекламную кампанию «Love What You Love», в которую включила 4 рекламных ролика.

В первом рекламном ролике, стилизованном под боевик, один мужчина гонится за другим на машине, прыгает на капот, но успокаивается, как только слышит песню Майли Сайрус.

Второй ролик снят в жанре «хоррор». Куклы нападают на людей, когда те включают трек Havana. Герои не могут остановиться и продолжают слушать песню.

Два других ролика стилизованы под романтический фильм. Герои просто слушают музыку.

Первые два рекламных ролика компания покажет в кинотеатрах в 11 странах, включая США, Великобританию, Испанию, Бразилию , Мексику, Колумбию, Таиланд, Индонезию, Австралию, Канаду и Новую Зеландию.

Ежемесячная аудитория Spotify на март 2018 составляет порядка 180 миллионов человек, 95 из которых оплачивают свою подписку.

Подписывайтесь на «Код Дурова» в Telegram и во «ВКонтакте», чтобы всегда быть в курсе интересных новостей!

Данная страница содержит «вставки» с других сайтов, скрипты которых могут собирать ваши личные данные для аналитики и своих внутренних потребностей. Редакция рекомендует использовать браузеры с блокировкой трекеров для просмотра таких страниц. Подробнее →
19 мая, 2018
Подписывайтесь на [Код // Дурова] в Telegram[Код // Дурова] в Telegram
Показать все

Выбор редакции