Spotify заявил, что насчитывает 182 млн премиум-подписчиков в мире. Однако из-за ухода с российского рынка он потерял 2,1 млн пользователей, использующих стриминговый сервис по подписке. За март Spotify отключил 1,5 млн аккаунтов из России, за апрель — ещё 600 000. Прогноз по количеству премиум-подписчиков в мире на второй квартал 2022 года — 187 млн.
Аналитики ожидали показатель в 189,4 млн пользователей, использующих сервис по платной подписке. Количество пользователей рекламного тарифа составило 252 млн. За первый квартал стриминговый сервис выручил 2,66 млрд евро, при этом 11% дохода Spotify получил от рекламы. Объём рекламных продаж вырос на 31%, до 282 млн евро.
В прошлом квартале компания Spotify заявила, что реклама составляет 15% от продаж, и с тех пор она приобрела две компании, специализирующиеся на рекламных технологиях для подкастов: Podsights и Chartable.
Отмечается, что скандалы практически не повлияли на финансовые результаты первого квартала 2022 года. В начале этого года Нил Янг и другие артисты удалили свою музыку из сервиса, заявив, что эксклюзивный подкаст Джо Рогана на Spotify распространяет дезинформацию о пандемии коронавируса.
Заглавное изображение: Spotify
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»