Российские операторы рассказали, насколько вырос трафик в Spotify после официального запуска
Представители «большой четверки» рассказали, насколько вырос интерес к Spotify у российских абонентов в связи с официальным запуском музыкального сервиса в России. Напомним, что и ранее россияне могли пользоваться Spotify, но процесс регистрации нужно было совершить через VPN.
Как сообщила представитель Yota Наталья Смагина, за первые сутки после официального запуска Spotify в России трафик пользователей Yota на приложение вырос в 13,5 раза. В связи с этим виртуальный оператор добавил сервис в категорию безлимитных приложений «Музыка».
В сети МегаФон трафик Spotify вырос более чем в 20 раз, а число пользователь сервиса — в 3 раза. По словам пресс-службы оператора, компания прорабатывает запуск новых специальных предложений для пользователей музыкальных приложений.
В Билайн.Аналитике не только отчитались о повышенном спросе на Spotify, но и подсчитали, что среди пользователей Spotify мужчин больше чем женщин (61% против 39%). Наибольшая группа пользователей — это мужчины 18-24 лет (17% аудитории Spotify в России), также много пользователей среди мужчин 30-34 лет и женщин 18-24 лет (по 11% аудитории Spotify). В целом порядка 75% пользователей сервиса моложе 35 лет.
В Tele2, судя по всему, посчитать трафик Spotify пока не успели, зато рассказали о заметном и устойчивом спросе на российских игроков — «Звук», Boom и Яндекс.Музыку. В пресс-службе оператора отметили, что в компании следят за реакцией пользователей на новый продукт и будут принимать решение о бесплатном доступе к Spotify на основании спроса.
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»