За этот период компания смогла заработать €1,89 млрд, при чём €1,76 млрд из них составил доход с платных подписок Spotify Premium.

Аудитория сервиса достигла 299 млн активных пользователей, что на 29% больше показателя прошлого года, который на тот момент составлял 232 млн. Число подписчиков Spotify Premium выросло за год на 27%, и составило 138 млн. В течение квартала Spotify прибавил 13 млн пользователей, во многом благодаря запуску сервиса в 12 новых странах, в том числе и в России:
Spotify ценят за точный подбор музыки в рекомендациях, соответствующему вкусу пользователя, огромную фонотеку, курируемые плейлисты и другие фишки. О способах переноса плейлистов в Spotify из других аудиосервисов рассказал наш хороший друг Павел Кушелев:
В планах компании достичь 328-348 млн активных пользователей и 146-153 млн подписчиков Spotify Premium уже к концу года.
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»