Spotify запустит тест «умного» автомобильного помощника
Spotify запустит тест «умного» автомобильного помощника

Spotify запустит тест «умного» автомобильного помощника

19 мая, 20191 минута на чтение

В Spotify намерены в ближайшие недели запустить открытое тестирование «умного» помощника для автомобилей — устройство под названием Car Thing будет работать при помощи голосового управления.

Car Thing работает просто — подключается к прикуривателю (12-вольтовой розетке) и синхронизируется со смартфоном через Bluetooth-соединение. Чтобы активировать устройство, водителю достаточно сказать «Привет, Spotify». Дальше при помощи голосового управления можно искать песню или подкаст, проговаривая их название. Отмечается, что Car Thing может подключаться к учётной записи Spotify и получать доступ к плейлистам пользователя.

Новинка выглядит скромно и без лишних деталей: на небольшом круглом экране отображается название песни и кнопки управления плейлистом. В тестировании устройства будут принимать участие некоторые пользователи из США, имеющие доступ к Spotify Premium. В компании не определились, будет ли Car Thing поступать в продажу, поэтому на текущий момент отсутствуют временные ограничения для проведения теста.

Стоимость Car Thing может составить примерно $100. Информация об этом появилась ещё в январе, когда газета Financial Times сообщала о планах Spotify представить «некое устройство для автомобиля».

В Spotify ответственно заявляют, что устройство было разработано для того, что узнать больше о том, как люди слушают музыку и подкасты. В компании уверяют, что её цель остаётся прежней — Spotify намерена стать крупнейшей в мире аудиоплатформой, а не быть также разработчиком аппаратного оборудования. В будущем компания намерена проводить и другие тесты, поэтому «не стоит удивляться» в случае появления информации о таких продуктах как Voice Thing и Home Thing.

В этом году в Spotify намерены потратить до $500 млн на развитие подкастинга — компания уже приобрела несколько крупных сетей подкастов и занимается крупными нововведениями в приложении для того, чтобы сделать подкасты более доступными. В The Verge подчёркивают, что автомобиль — это естественное место для продвижения такого контента.

19 мая, 2019

Сейчас читают

Редакция рекомендует

Картина дня

Свежие материалы

Свежие материалы