Netflix успел зарегистрировать товарный знак «Космические силы» раньше одноименного рода войск США

The Hollywood Reporter обратил внимание, что именно стриминговый сервис Netflix получил право на использование товарного знака «Космические силы», так как зарегистрировал его раньше, чем созданный в 2018 году вид вооружённых сил США. Напомним, что одноименный сериал со Стивом Кареллом в главной роли вышел на Netflix в мае этого года — в нем создатели как раз иронизируют над созданными недавно космическими войсками.
Сообщается, что Netflix зарегистрировал товарный знак «Космические силы» еще в начале 2019 года, причем сразу в Европе, Австралии, Мексике, США и других странах. ВВС США же отправили заявку на его регистрацию на территории Штатов только в марте 2019 года, то есть получить подтвержденное право на использование товарного знака ведомство уже не может. Однако никаких серьезных последствий для американских войск не предвидится, разве что они не смогут продавать свой мерч без согласования с Netflix.

По словам экспертов Law & Crime, Netflix не составит труда защитить свое право на товарный знак в суде, если до него дело все же дойдет. Однако даже в случае поражения, стриминговая платформа вряд ли потеряет право на продажу мерча с символикой своих «Космических войск» — ей для этого всего лишь нужно будет доказать очевидную вещь, что шоу сатирическое и пародийное.
Однако, судя по всему, ВВС США претензий к Netflix не имеют. Они заявили изданию The Hollywood Reporter, что «не знают о конфликтах по поводу авторских прав с Netflix» и пожелали сервису и продюссерам шоу «всего наилучшего».
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»