Несмотря на беспрецедентный рост использования сервисов Facebook Inc, в компании считают, что распространение коронавируса отрицательно сказывается на её бизнесе.
В странах, которые наиболее серьёзно пострадали от эпидемии, число сообщений, отправленных через сервисы Facebook, увеличилось на 50 процентов. Кроме того, удвоилось количество видеосообщений. Например, в Италии, где, не считая Китая, были введены самые жесткие ограничения на социальные контакты, использование групповых видеочатов подскочило более чем в 10 раз за один месяц.
Однако в компании признались, что не монетизируют многие сервисы, где отмечается рост вовлеченности пользователей. Поэтому из-за снижения по всему миру количества цифровой рекламы увеличение использования сервисов не приносит Facebook прибыли. В компании отметили, что пандемия коронавируса «негативно сказывается на её бизнесе, как и на многих других по всему миру».
В Twitter Inc аналогичная ситуация. В компании предупредили, что финансовые показатели в первом квартале 2020 года будут хуже прогнозов из-за сокращения расходов на рекламу.
В Mail.ru так же отмечают высокий рост числа скачиваний и установок мобильных приложений Почты и Облака. «Почта Mail.ru» взлетела на 6 место по скачиваниям в App Store, обогнав Whatsapp и другие почтовые сервисы. За прошедшую неделю количество установок приложения «Почты Mail.ru» выросло более чем на 40%, Облака - на 15%.
Иван Мыздриков, директор по продукту «Почты Mail.ru», прокомментировал:
Почта и Облако, как самые привычные и понятные цифровые продукты для решения рабочих и бытовых вопросов, в этот период часто становятся ключевыми инструментами для пользователей
«Почта Mail.ru» вошла в топ-10 самых скачиваемых приложений в App Store. Это единственный почтовый сервис в топе по числу скачиваний. Из приложений для онлайн-общения в топ также вошли Skype, Zoom, Whatsapp и Telegram.
Напомним, что благодаря росту активности пользователей, сервис видеоконференций Zoom подорожал вдвое:
В условиях глобального эпидемиологического кризиса перед компаниями стоит задача быстрой трансформации роста активного числа пользователей социальных сетей и их сервисов в финансовые доходы показателей.
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»