8 февраля в сетевых службах PlayStation Network случились неполадки, которые продлились почти сутки и затронули пользователей по всему миру.
Акции Sony в результате масштабного сбоя упали на 2%, сообщал Business Insider. Лишь спустя почти 24 часа компания устранила неполадки и только утром 9 февраля подтвердила возникшие проблемы, извинившись перед сообществом:
Приносим извинения за неудобства и благодарим сообщество за терпение
В качестве компенсации всем пользователям PS Plus будут выделены дополнительные пять дней подписки. Основной претензией сообщества стало молчание компании в момент сбоя.
При этом даже спустя сутки компания не стала уточнять причин произошедшего масштабного сбоя, из-за которого пользователи PlayStation не могли получить доступ к онлайн-функциям.
![](https://i.kod.ru/rs:fill/w:850/q:85/plain/https%3A%2F%2Fkod.ru%2Fcontent%2Fimages%2F2025%2F02%2Ffsfsafasfaf.png)
«У меня получается запускать лишь оффлайн-игры, а у некоторых и этой возможности нет, так как из-за проблем с доступом не получается пройти проверку лицензии», — рассказал журналист Дониёр Джабборов.
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»