ГигаЧат кратко объясняет суть статьи
Sony совместно с AMD разрабатывают новые технологии для будущей игровой консоли PlayStation следующего поколения. Среди ключевых инноваций: кластеры вычислительных массивов Neural Arrays для ускорения рендеринга и апскейлинга, архитектура RDNA нового поколения с ядрами Radiance для трассировки лучей, а также продвинутые алгоритмы сжатия, включая усовершенствованное дельта-сжатие цветов. Эти решения обеспечат повышенную частоту кадров и качество графики. Выход PlayStation 6 запланирован на ближайшие годы.
В Sony рассказали, чего можно ждать от будущего поколения консолей.
Ведущий архитектор PlayStation 5 Марк Черни встретился с генеральным директором подразделения графики AMD Джеком Хьюном. В видео на YouTube они рассказали о достижениях в области графических технологий, хоть и отметили, что они находятся на ранней стадии разработки.
Компании разработали кластеры вычислительных массивов Neural Arrays – они будут применяться для улучшения графики, в частности для быстрого рендеринга и улучшенного апскейла.

Sony также работает с AMD над интеграцией компонентов архитектуры RDNA нового поколения в будущую консоль. AMD, в свою очередь, представила ядра Radiance (аналог RT-ядер от Nvidia), которые предназначены для ускоренной обработки шейдеров и текстур — они берут на себя трассировку лучей.

Более того, в новом графическом процессоре появится новейшая технология масштабирования с использованием искусственного интеллекта, такая как Neural Radiance Caching.
Наконец, чтобы повысить пропускную способность графического процессора, компании прибегнут к разработке особых алгоритмов сжатия. Уже сейчас применяется дельта-сжатие цветов (Delta Color Compression) — и эта технология будет совершеннее.

Такие улучшения позволят добиться увеличенной частоты кадров и повышенной детализации. PlayStation 6 ожидается через несколько лет.
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»

































































