Соцсети и мессенджеры в ходе избирательной кампании стали использовать чаще
Соцсети и мессенджеры в ходе избирательной кампании стали использовать чаще

Соцсети и мессенджеры в ходе избирательной кампании стали использовать чаще

24 сентября, 20211 минута на чтение

Как сообщает «Ъ», роль деловых СМИ на выборах значительно сократилась, при этом по уровню влияния догнать телевидение удалось мессенджеру Telegram.

Исследование комитета по политическим технологиям Российской ассоциации по связям с общественностью показало, что чаще всего политтехнологи использовали Instagram, YouTube и Telegram. Именно эти сервисы стали наиболее значимыми по итогам кампании.

Сообщается, что оценка их эффективности со стороны политтехнологов возросла. Эксперты также высоко оценили «ВКонтакте» и «Одноклассники». Что интересно, эффективность WhatsApp и Facebook значительно упала по сравнению с прошлыми годами, при этом перестали использовать Twitter и Viber.

Также специалисты отметили ряд Telegram-каналов, которых ранее упоминали в контексте выборов. Среди оказалась как каналы известных людей, так и анонимные.

Заглавное изображение: РИА Новости / Владимир Астапкович

24 сентября, 2021

Сейчас читают

Редакция рекомендует

Картина дня

Свежие материалы

Свежие материалы