Каждый десятый китайский смартфон, проданный в России, не имеет сервисов Google

Каждый десятый китайский смартфон, проданный в России, не имеет сервисов Google

29 октября, 20201 минута на чтение
Подписывайтесь на [Код // Дурова] в Telegram. У нас уже 190 000 подписчиков[Код // Дурова] в Telegram

В «М.Видео-Эльдорадо» проанализировали спрос на смартфоны китайских брендов за первые 9 месяцев 2020 года и выяснили, что они занимают около 57% российского рынка, пишет TJ.

Суммарный спрос на попавшие под санкции США бренды Huawei и Honor составил 30% от всех проданных устройств. При этом смартфоны этих компаний с фирменными Huawei Mobile Services (вместо сервисов Google), заняли 10% российского рынка.

Сейчас в России доступны около 20 смартфонов Huawei и Honor с экосистемой HMS вместо Google, большая часть из них поступила в продажу во втором квартале 2020 года. Как отмечают в «М.Видео-Эльдорадо», отсутствие сервисов Google не помещало моделям Honor 9S и 9A в июле-сентябре войти в топ-10 самых продаваемых смартфонов в России.

По оценке «М.Видео-Эльдорадо», рынок смартфонов с января по сентябрь 2020 года составил около 23 млн аппаратов, и это на 6,5% больше, чем годом ранее.

Напомним, что на прошлой неделе Huawei представила свои флагманы конца этого года — линейку смартфонов Mate 40:

Huawei представила флагманскую линейку смартфонов Mate 40
В неё вошли модели Mate 40, Mate 40 Pro, Mate 40 Pro+, а также дизайнерская версия Mate 40 RS Porsche Design.
29 октября, 2020
Подписывайтесь на [Код // Дурова] в Telegram. У нас уже 190 000 подписчиков[Код // Дурова] в Telegram
Комментарии
Показать все