Каждый десятый китайский смартфон, проданный в России, не имеет сервисов Google
В «М.Видео-Эльдорадо» проанализировали спрос на смартфоны китайских брендов за первые 9 месяцев 2020 года и выяснили, что они занимают около 57% российского рынка, пишет TJ.
Суммарный спрос на попавшие под санкции США бренды Huawei и Honor составил 30% от всех проданных устройств. При этом смартфоны этих компаний с фирменными Huawei Mobile Services (вместо сервисов Google), заняли 10% российского рынка.
Сейчас в России доступны около 20 смартфонов Huawei и Honor с экосистемой HMS вместо Google, большая часть из них поступила в продажу во втором квартале 2020 года. Как отмечают в «М.Видео-Эльдорадо», отсутствие сервисов Google не помещало моделям Honor 9S и 9A в июле-сентябре войти в топ-10 самых продаваемых смартфонов в России.
По оценке «М.Видео-Эльдорадо», рынок смартфонов с января по сентябрь 2020 года составил около 23 млн аппаратов, и это на 6,5% больше, чем годом ранее.
Напомним, что на прошлой неделе Huawei представила свои флагманы конца этого года — линейку смартфонов Mate 40:
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»