7 октября 2024

eur = 105.31 0.56 (0.54 %)

btc = 63 236.00$ 492.92 (0.79 %)

eth = 2 438.16$ -6.95 (-0.28 %)

ton = 5.23$ -0.06 (-1.07 %)

usd = 96.06 1.19 (1.26 %)

eur = 105.31 0.56 (0.54 %)

btc = 63 236.00$ 492.92 (0.79 %)

Форум

Уже скоро в Spotify появится реклама — сервис привлек первых рекламодателей из России

1 минута на чтение
Уже скоро в Spotify появится реклама — сервис привлек первых рекламодателей из России

Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»

Спустя менее чем две недели после официального запуска в России Spotify открывает рекламную платформу для российских рекламодателей. Одними из первых партнеров сервиса стали FMCG-производитель Ferrero Russia и онлайн-кинотеатр IVI. Продажей рекламы займется локальный офис в партнерстве с рекламной сетью Httpool.

С 27 июля российским брендам доступно три вида рекламы в Spotify:

  • аудиореклама, которая проигрывается между песнями во время активного прослушивания музыки;
  • видеореклама в виде анимированных баннеров — ролики активируются между композициями во время рекламных перерывов;
  • интерактивные баннеры в мобильном и десктопном приложении со ссылкой на сайт бренда.

Дополнительная информация о рекламе в Spotify приводится на официальной странице Spotify for Brands, доступной теперь и на русском языке.

Как сообщили в сервисе, на данный момент Spotify заключил контракты с ограниченным количеством брендов — их реклама будет размещаться среди пользователей бесплатной версии.

Напомним, что ранее российские операторы рассказали, насколько вырос трафик Spotify в связи с официальным запуском музыкального сервиса в России:

Российские операторы рассказали, насколько вырос трафик в Spotify после официального запуска
Россияне и ранее могли пользоваться Spotify, но процесс регистрации нужно было совершить через VPN.
Сейчас читают

Картина дня

7 октября, 2024
7 октября, 20246 минут на чтение
Фото Артём Багдасаров
Артём Багдасаров
6 минут на чтение
[ Новости ]
[ Статьи ]
Личный опыт работы
Блоги 273