9 ноября 2025

eur = 93.84 0.07 (0.08 %)

btc = 102 241.00$ -1 190.72 (-1.15 %)

eth = 3 407.17$ -55.97 (-1.62 %)

ton = 2.09$ -0.01 (-0.25 %)

usd = 81.23 -0.15 (-0.19 %)

eur = 93.84 0.07 (0.08 %)

btc = 102 241.00$ -1 190.72 (-1.15 %)

Уже скоро в Spotify появится реклама — сервис привлек первых рекламодателей из России

1 минута на чтение
Уже скоро в Spotify появится реклама — сервис привлек первых рекламодателей из России

Спустя менее чем две недели после официального запуска в России Spotify открывает рекламную платформу для российских рекламодателей. Одними из первых партнеров сервиса стали FMCG-производитель Ferrero Russia и онлайн-кинотеатр IVI. Продажей рекламы займется локальный офис в партнерстве с рекламной сетью Httpool.

С 27 июля российским брендам доступно три вида рекламы в Spotify:

  • аудиореклама, которая проигрывается между песнями во время активного прослушивания музыки;
  • видеореклама в виде анимированных баннеров — ролики активируются между композициями во время рекламных перерывов;
  • интерактивные баннеры в мобильном и десктопном приложении со ссылкой на сайт бренда.

Дополнительная информация о рекламе в Spotify приводится на официальной странице Spotify for Brands, доступной теперь и на русском языке.

Как сообщили в сервисе, на данный момент Spotify заключил контракты с ограниченным количеством брендов — их реклама будет размещаться среди пользователей бесплатной версии.

Напомним, что ранее российские операторы рассказали, насколько вырос трафик Spotify в связи с официальным запуском музыкального сервиса в России:

Российские операторы рассказали, насколько вырос трафик в Spotify после официального запуска
Россияне и ранее могли пользоваться Spotify, но процесс регистрации нужно было совершить через VPN.

Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»

Важные новости коротко — от ГигаЧат 
1-bg-изображение-0
img-content-1-изображение-0

ГигаЧат: коротко о главном

Как изменился Код Дурова вместе с ГигаЧат?

Узнай о всех возможностях в FAQ-статье 
Сервис Perplexity предлагал Telegram $350 млн ежегодно за интеграцию в мессенджер

ГигаЧат: коротко о главном

Сервис Perplexity предлагал Telegram $350 млн ежегодно за интеграцию в мессенджер

Полная версия 
Valve обновила интерфейс SteamValve обновила интерфейс SteamValve обновила интерфейс Steam

ГигаЧат: коротко о главном

Valve обновила интерфейс Steam

Полная версия 

Реализовано через ГигаЧат 

Сейчас читают
Цифра в деле
Цифра в деле
Смотреть
Реклама. ПАО Сбербанк. erid: 2Vtzqv3u7MN
Карьера
Блоги 446
OTP Bank
билайн
Газпромбанк
МТС
Т-Банк
X5 Tech
Сбер
Яндекс Практикум
Ozon Tech
Циан

Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
и тем, что мы используем cookie-файлы