Уже скоро в Spotify появится реклама — сервис привлек первых рекламодателей из России
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»
Спустя менее чем две недели после официального запуска в России Spotify открывает рекламную платформу для российских рекламодателей. Одними из первых партнеров сервиса стали FMCG-производитель Ferrero Russia и онлайн-кинотеатр IVI. Продажей рекламы займется локальный офис в партнерстве с рекламной сетью Httpool.
С 27 июля российским брендам доступно три вида рекламы в Spotify:
- аудиореклама, которая проигрывается между песнями во время активного прослушивания музыки;
- видеореклама в виде анимированных баннеров — ролики активируются между композициями во время рекламных перерывов;
- интерактивные баннеры в мобильном и десктопном приложении со ссылкой на сайт бренда.
Дополнительная информация о рекламе в Spotify приводится на официальной странице Spotify for Brands, доступной теперь и на русском языке.
Как сообщили в сервисе, на данный момент Spotify заключил контракты с ограниченным количеством брендов — их реклама будет размещаться среди пользователей бесплатной версии.
Напомним, что ранее российские операторы рассказали, насколько вырос трафик Spotify в связи с официальным запуском музыкального сервиса в России: