15 сентября 2025

eur = 99.33 -0.41 (-0.41 %)

btc = 114 670.00$ - 967.42 (-0.84 %)

eth = 4 512.34$ - 122.82 (-2.65 %)

ton = 3.14$ -0.03 (-0.89 %)

usd = 84.38 -1.28 (-1.50 %)

eur = 99.33 -0.41 (-0.41 %)

btc = 114 670.00$ - 967.42 (-0.84 %)

Уже скоро в Spotify появится реклама — сервис привлек первых рекламодателей из России

1 минута на чтение
Уже скоро в Spotify появится реклама — сервис привлек первых рекламодателей из России

Спустя менее чем две недели после официального запуска в России Spotify открывает рекламную платформу для российских рекламодателей. Одними из первых партнеров сервиса стали FMCG-производитель Ferrero Russia и онлайн-кинотеатр IVI. Продажей рекламы займется локальный офис в партнерстве с рекламной сетью Httpool.

С 27 июля российским брендам доступно три вида рекламы в Spotify:

  • аудиореклама, которая проигрывается между песнями во время активного прослушивания музыки;
  • видеореклама в виде анимированных баннеров — ролики активируются между композициями во время рекламных перерывов;
  • интерактивные баннеры в мобильном и десктопном приложении со ссылкой на сайт бренда.

Дополнительная информация о рекламе в Spotify приводится на официальной странице Spotify for Brands, доступной теперь и на русском языке.

Как сообщили в сервисе, на данный момент Spotify заключил контракты с ограниченным количеством брендов — их реклама будет размещаться среди пользователей бесплатной версии.

Напомним, что ранее российские операторы рассказали, насколько вырос трафик Spotify в связи с официальным запуском музыкального сервиса в России:

Российские операторы рассказали, насколько вырос трафик в Spotify после официального запуска
Россияне и ранее могли пользоваться Spotify, но процесс регистрации нужно было совершить через VPN.

Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»

Важные новости коротко — от ГигаЧат 
1-bg-изображение-0
img-content-1-изображение-0

ГигаЧат: коротко о главном

Как изменился Код Дурова вместе с ГигаЧат?

Узнай о всех возможностях в FAQ-статье 
Spotify расширила возможности бесплатных пользователей

ГигаЧат: коротко о главном

Spotify расширила возможности бесплатных пользователей

Полная версия 
«Магнит» запустил тестирование цифрового подтверждения возраста через мессенджер MAX«Магнит» запустил тестирование цифрового подтверждения возраста через мессенджер MAX«Магнит» запустил тестирование цифрового подтверждения возраста через мессенджер MAX

ГигаЧат: коротко о главном

«Магнит» запустил тестирование цифрового подтверждения возраста через мессенджер MAX

Полная версия 

Реализовано через ГигаЧат 

Сейчас читают
Редакция рекомендует
Карьера
Блоги 417
Газпромбанк
OTP Bank
Т-Банк
X5 Tech
билайн
МТС
Сбер
Яндекс Практикум
Ozon Tech
Циан

Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
и тем, что мы используем cookie-файлы