22 ноября 2024

eur = 105.81 0.08 (0.07 %)

btc = 98 534.00$ 4 374.24 (4.65 %)

eth = 3 338.15$ 298.80 (9.83 %)

ton = 5.55$ 0.29 (5.51 %)

usd = 100.22 0.18 (0.18 %)

eur = 105.81 0.08 (0.07 %)

btc = 98 534.00$ 4 374.24 (4.65 %)

Форум

Продавцы пожаловались в ФАС на маркетплейсы из-за скидок без их ведома

1 минута на чтение
Продавцы пожаловались в ФАС на маркетплейсы из-за скидок без их ведома

Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»

Продавцы маркетплейсов пожаловались в ФАС на автоматическое включение товаров в распродажи без их ведома, сообщает «Коммерсантъ».

По словам селлеров, Ozon и Wildberries с весны 2024 года начали активно внедрять автоакции, которые изначально были добровольными, однако с осени некоторые товары начали автоматически попадать в распродажные категории со скидками до 50%.

При этом продавцы получают уведомления о включении своих товаров уже после факта продажи и обязаны срочно уведомить платформы о нежелании участвовать в программе.

Член общественного совета при ФАС Алексей Кожевников обратился в службу с просьбой проверить, не нарушают ли такие действия маркетплейсов права продавцов. Президент Ассоциации компаний интернет-торговли Артем Соколов пояснил, что маркетплейсы вводят автоакции, чтобы освободить склады от неликвидных товаров. Однако Кожевников отметил, что акции также затрагивают товары, которые хранятся у самих селлеров, и продавцы не успевают оперативно реагировать на изменения.

В ответ на жалобы в Wildberries заявили, что уведомляют продавцов об акциях за три дня и предоставляют возможность заранее установить минимальную цену или отказаться от участия. Ozon, в свою очередь, подчеркнул, что участие в распродажах помогает продавцам повысить видимость товаров в поисковой выдаче, а селлеры могут контролировать минимальные цены.

Сейчас читают
Карьера
Блоги 295
Т-Банк
Газпромбанк
X5 Tech
МТС
Сбер
билайн
Яндекс Практикум
Ozon Tech
Циан
Банк 131