Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»
Сервис такси «Ситимобил» в экспериментальном режиме начнёт продавать напитки и еду прямо в автомобилях. В этом сервису поможет компания RideBar, которая будет устанавливать специальные контейнеры с продукцией.
В контейнерах с едой пассажирам будут доступны все основные продукты компаний PepsiCo и Mars: вода, газированные и энергетические напитки, чипсы, шоколадки, различные снеки и даже жевательные резинки. Для того, чтобы приобрести продукт, пассажиру необходимо будет ввести номер бокса на сайте RideBar или отсканировать QR-код контейнера — покупка оплачивается онлайн, после чего водитель получает соответствующее уведомление и передаёт товар пассажиру.
С каждой покупки водители будут получать проценты: от 25 до 70% от стоимости продукта. Стоимость продуктов в автомобилях «Ситимобил» будет сопоставима с ценами в супермаркетах:
Чипсы Lay’s стоят 30 рублей, жевательная резинка Orbit — 35 рублей, энергетический напиток Adrenaline Rush – 80 рублей.
В «Ситимобил» считают, что такое нововведение позволит увеличить лояльность клиентов и расширить сервис. Для PepsiCo и Mars это тоже хороший опыт: PepsiCo тестирует новые цифровые форматы взаимодействия с потребителем, а Mars тоже осваивает новые каналы продаж, делающие их продукцию более доступной.
Конкуренты «Ситимобил» не предоставляют подобных услуг: например, в «Яндекс.Такси» считают, что в этом нет необходимости, ведь пользователи премиальных тарифов бесплатно получают воду, влажные салфетки и губки для обуви, а также возможность подзарядки телефона.