Signal в Instagram рассказал, какие данные собирает эта соцсеть, и в итоге его забанили
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»
Signal начал размещать в Instagram таргетированную рекламу с указанием данных пользователей, которые собирает Facebook. Об этом мессенджер рассказал в своем блоге.
В рекламных постах Signal указывал конкретную пользовательскую информацию, которая собирается и продается Facebook, в частности, данные о геолокации, личных интересах, отношениях и работе.
Вы видите эту рекламу, потому что вы инструктор по пилатесу для молодоженов и сходите с ума от мультфильмов. Эта реклама использует местоположение и видит, что вы в Ла-Холья. Вы интересуетесь блогами о родительстве и думаете об усыновлении ЛГБТК, — говорится в одном из объявлений.
Вы видите эту рекламу, потому что вы любящий K-pop инженер-химик. Эта реклама использует местоположение и видит, что вы в Берлине. У вас появился ребёнок и вы недавно переехали. И вы последнее время делаете упражнения для беременных, — написано в еще одном объявлении.
Глава отдела коммуникаций Signal Джун Харада отметил, что для большинства пользователей полная картина сбора данных туманна и скрыта в сложных, непрозрачных системах и мелком шрифте, который обычно прокручивают:
То, как работает большая часть интернета сегодня, можно было бы считать недопустимым, если переводить в понятные аналоги из реального мира. Но система сохраняется, потому что невидима, — отметил представитель мессенджера.
Ранее сооснователь Signal выяснил, что ПО израильской компании Cellebrite, специализирующейся во взломе смартфонов для спецслужб, само не защищено от взлома:
Позже Cellebrite исправила уязвимости и ограничила инструменты для взлома iPhone: