[Статьи]
Как вернуть пуш-уведомления Тинькофф на iPhone — новый способ для iOS
15 сентября, 2023
Вступили в силу поправки к закону «О рекламе», согласно которому предусмотрены штрафы за отсутствие маркировки рекламы и непредставление данных о размещённой рекламе.
Рекламодатели, рекламораспространители и операторы рекламных систем с 1 сентября 2023 года будут нести ответственность за неисполнение поправок в закон «О рекламе», которые вступили в силу 1 сентября 2022 года.
Поправки устанавливают обязанность рекламораспространителей помечать рекламные сообщения в интернете уникальным идентификатором. Информацию о рекламе нужно направлять в Единый реестр интернет-рекламы при помощи аккредитованных операторов рекламных данных (ОРД).
Какими будут наказания?
Кто является аккредитованным ОРД?
Сейчас читают
Редакция рекомендует
Блоги компаний