App Store в 3 квартале 2020 года заработал вдвое больше, чем Google Play
App Store в 3 квартале 2020 года заработал вдвое больше, чем Google Play

App Store в 3 квартале 2020 года заработал вдвое больше, чем Google Play

2 октября, 20202 минуты на чтение
Подписывайтесь на [Код // Дурова] в Telegram. У нас уже 190 000 подписчиков[Код // Дурова] в Telegram

Аналитики Sensor Tower опубликовали отчёт о наиболее популярных приложениях в маркетплейсах в 3 квартале 2020 года. Согласно их исследованию, за этот период пользователи установили более 35,6 млрд приложений и потратили $29,3 млрд на покупки в App Store и Google Play.

По сравнению с 3 кварталом 2020 года, пользователи потратили в магазинах приложений на 32% больше, а количество установок увеличилось на 23,3%. В App Store на 31% увеличились расходы на внутриигровые покупки, подписки и премиум-приложения, достигнув отметки в $19 млрд. В прошлом году за тот же период этот показатель составлял $14,5 млрд.

Затраты пользователей в магазинах приложений в 3 квартале 2020 года и годом ранее. Изображение Sensor Tower

Это почти вдвое больше дохода Google Play, что соответствует прошлогоднему разделению между двумя платформами. Примечательно, что в магазине приложений Android скачивается в 3 раза больше, чем в App Store — 28,3 млрд загрузок против 8,2 млрд.

Топ-10 самых загружаемых приложений в 3 квартале 2020 года. Изображение Sensor Tower

Второй квартал подряд TikTok стал самым загружаемым и прибыльным неигровым приложением на обеих платформах. В прошлом году таким приложением был Tinder. Как и в прошлых кварталах, соцсети от Facebook, в том числе Instagram и WhatsApp, находятся в пятёрке наиболее скачиваемых, хотя ни одна из них не смогла занять первое место. Telegram уверенно находится в топ-10 самых загружаемых приложений.

Топ-10 наиболее прибыльных игр в 3 квартале 2020 года. Изображение Sensor Tower

Наиболее кассовыми играми в третьем квартале 2020 года стали Honor of Kings и PUBG Mobile от Tencent. Вместе пятёрка наиболее прибыльных игр заработали более $2,4 млрд, что составляет 12 процентов от всех потребительских расходов на мобильные игры в прошлом квартале.

Заглавная фотография: Obi Onyeador / Unsplash

2 октября, 2020
Подписывайтесь на [Код // Дурова] в Telegram. У нас уже 190 000 подписчиков[Код // Дурова] в Telegram
Комментарии
Показать все