Компания СДЭК сообщила о сбое в работе своих систем, из-за чего приём и выдача посылок временно приостановлены.
В компании приняли решение не обрабатывать заказы в ручном режиме, чтобы избежать возможных ошибок.
На данный момент мы находимся на заключительном этапе решения возникшей ситуации. Ожидается, что уже с завтрашнего дня работа наших пунктов выдачи будет восстановлена, и мы сможем продолжить обслуживание клиентов в обычном режиме, — уточнили в компании изданию РБК.
![](https://i.kod.ru/rs:fill/w:736/q:85/plain/https%3A%2F%2Fkod.ru%2Fcontent%2Fimages%2F2024%2F05%2Fimage-41.png)
Кроме того, СДЭК обещает провести тщательный анализ причин произошедшего сбоя и разработать меры по предотвращению подобных инцидентов в будущем.
Первоначально о приостановке обработки заказов компания объявила утром 26 мая, с обещанием, что 27 мая сервисы возобновят свою работу, после завершения необходимых восстановительных работ.