ВТБ: мошенники стали активно звонить клиентам банков через мессенджеры
ВТБ: мошенники стали активно звонить клиентам банков через мессенджеры

ВТБ: мошенники стали активно звонить клиентам банков через мессенджеры

2 августа, 20221 минута на чтение
3,7к

Звонки через мессенджеры стали у мошенников «трендом сезона», пишет Forbes со ссылкой на данные ВТБ. По данным банка, сейчас таким образом осуществляется каждый третий звонок злоумышленников — наибольшее их число осуществляется через WhatsApp и Viber.

По словам вице-президента ВТБ Никиты Чугунова, мошенники всё активнее используют мессенджеры, так как отследить звонки в них гораздо труднее ввиду отсутствия антиспама и антимошеннических фильтров.

Чаще всего злоумышленники регистрируют аккаунты на виртуальные SIM-карты российских или иностранных операторов, причём в последнее время клиенты всё чаще получают звонки именно с зарубежных номеров, отмечают в ВТБ.

Мошенники подписывают аккаунты «Центробанком», «Службой безопасности банка», «Следственным комитетом» и так далее, чем ещё больше сбивают с толку потенциальных жертв.

Кроме того, злоумышленники стали чаще представляться службой поддержки оператора, чтобы вынудить своих жертв настроить переадресацию входящих звонков и смс и тем самым получить доступ в онлайн-банк.

2 августа, 2022

Сейчас читают

Редакция рекомендует

Картина дня

Свежие материалы

Свежие материалы