Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»
Впервые за семь лет Сбербанк пересмотрел веб-интерфейс Сбербанк Онлайн и кардинально поменял дизайн сервиса. Об этом сообщили в пресс-службе компании.
Компания улучшила внешний вид основных экранов. При авторизации в сервисе клиентов будет приветствовать атмосферная заставка, а на некоторых экранах появятся иллюстрации с приветливыми персонажами.
Масштабное обновление веб-версии включает в себя боковую панель для быстрого доступа к платёжным картам и счетам. Благодаря этому пользователю будет удобнее ориентироваться в интерфейсе. Также интернет-банк адаптировали для незрячих и слабовидящих клиентов.
В сервисе появился поиск по истории операций, функциям и поставщикам услуг для платежей. Для этого достаточно вбить ключевые слова в строку поиска. Во вкладке «Каталог» собраны все продукты банка и партнеров и уникальные для каждого клиента персонализированные предложения.
Несмотря на то, что большинство клиентов предпочитают мобильное приложение Сбербанк Онлайн, веб-версией до сих пор пользуются 10 млн клиентов. «Это только начало изменений — мы продолжим дорабатывать и улучшать наш интернет-банк», — сообщают в банке.